Что такое игк в счете. как формируется идентификатор государственного контракта

Нормативное регулирование

Содержание

В п. 7 ч. 1 и п. 7 ч. 2 ст. 8 275-ФЗ указано, что счета ГОЗ — это обязательное условие для расчетов по контрактам. Его открывают как головные исполнители, так и другие исполнители гособоронзаказа. Но если субподрядчик не открыл отдельный счет, это не причина освобождения подрядчика от необходимости перечислить деньги в счет оплаты выполненных работ. Иное означало бы безвозмездное выполнение работ при отсутствии у истца отдельного счета, что недопустимо в правоотношениях сторон. Такие выводы сделал тринадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 20.12.2018 № 13АП-26836/2018.

В ч. 3 ст. 8.1 275-ФЗ указано, что отдельный счет открывается по каждому госконтракту отдельно. В ней же прописано, что головной исполнитель обязан выбрать из направленного ему государственным заказчиком перечня уполномоченных банков один, который проводит банковское сопровождение. Исключение — сопровождаемую сделку перевели на банковское сопровождение из уполномоченного банка в иной уполномоченный банк по решению правительства.

Деньги, которые переводит исполнителю государственный заказчик, являются целевыми и предназначены непосредственно для затрат по ГОЗ. Если финансовые средства будут использованы не по назначению, то на поставщика накладывают определенные санкции. Открытие счета по 275 ФЗ производится для расчетов между государственным заказчиком и головным исполнителем. Отдельный счет закрывается сразу после того, как уполномоченный банк подтвердит полное исполнение госконтракта.

Как обойти ФЗ 275 о государственном оборотном заказе?

Казалось бы, вопрос, как обойти данный ФЗ особенно такой, как государственный оборотный заказ неуместный, но недостатки закона и недоработки имеющиеся даже в последней редакции позволяют это делать на законных основаниях.

Например, данный ФЗ регулирует отношения с кооперацией только нескольких первых волн, про остальных забыли. То есть головное предприятие, его поставщики и «поставщики поставщиков» будут подконтрольные, все остальные — нет, этим часто пользуются для блага Родины и своего личного кошелька.

Наказание за нарушение закона о государтсвенном оборотном заказе

Не соблюдение контракта приведет к его расторжению, несоблюдение секретности приведет к лишению лицензии на нее (если заказ секретный), а затем контракт будет расторгнут. Не целевое использование денег приведет к штрафам, возврату средств. Если средства на закупку, любую другую цель потрачены в количестве большем, чем рыночная цена или установленная Правительством РФ стоимость, то ФАС потребует разницу вернуть, иногда со штрафом. Любой тяжелый случай в указанных ситуациях приведет к уголовной ответственности. Причем исключений не предоставляется никому, даже для бюджетных организаций.

Отличие игк госконтракта от игк гоз. Об утверждении порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу Счет игк

Устанавить такой код нужно для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст. 6.1 44-ФЗ). Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года.

Идентификатор является уникальным и не может быть установлен для другого контракта. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.

В соответствии с ФЗ-56 от 03.04.2017 и ст. 169 НК РФ, идентификатор в обязательном порядке должен быть указан при оформлении счета-фактуры госконтракта. Это касается всех бюджетных заказчиков и всех типов счетов-фактур — обычных, авансовых и корректировочных.

ИГК в счете-фактуре — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре не обязательно.

Один из вопросов, связанных с идентификатором государственного контракта, — где посмотреть примеры. Поставщики могут найти этот шифр в тексте контракта.

Организация-заказчик также в обязательном порядке вносит ИГК во все дополнительные соглашения, платежные, расчетные документы и документы по приемке товаров, работ, услуг, за исключением тех госконтрактов, которые содержат сведения о государственной тайне.

Где указывать в счете-фактуре

ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:

  • на выполнение гособоронзаказа;
  • при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

В 2017 форма бланка счета-фактуры была изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии.

Как формировать идентификатор

Порядок формирования ИГК закреплен приказом Казначейства России № 9н от 20.03.2017. Код присваивается после формирования документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств.

Код состоит из 20 цифр, в которых зашифрованы следующие сведения:

  • идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
  • год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
  • год исполнения госконтракта;
  • вид применяемой цены;
  • номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).

Пример образования идентификатора

Рассмотрим по шагам:

  1. Первые два показателя ИГК — последние цифры года заключения контрактных обязательств. В текущем 2019 году это будут значения 1 и 9.
  2. Вторые два показателя — последние цифры года исполнения. В случае, если обязательства будут действовать до 2019 г., то искомые цифры — 1 и 9.
  3. ИКЗ — уникальная кодировка организации-заказчика. Если заказчиком выступает Министерство обороны РФ, то ИКЗ — 187.
  4. Код способа закупки. Если договор заключался с единственным поставщиком, то следующей цифрой в ИГК будет 3.
  5. Кодификация последующих цифр — порядковый номер договора (сквозная нумерация). В нашем примере это будет седьмой договор — 0007.
  6. Кодировка вида цены — фиксированной, уточняемой и возмещающей издержки. Если цена уточняемая, ей соответствует символ 1.
  7. Последние цифры — это самостоятельная кодификация организации-заказчика. Если необходимая информация отсутствует, то проставляются нулевые значения.

ИГК будет выглядеть следующим образом: 18191873000710000000.

Предприятия, которые участвуют в исполнении государственного оборонного заказа, обязаны соблюдать требования законодательства при его исполнении с целью контроля за целевым использованием средств. В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» поддерживается учет контрактов и платежей в рамках государственного оборонного заказа.

В статье эксперты 1С рассказывают о том, как в программе настроить функциональность и вести обособленный учет плановых показателей и кассового исполнения обязательств по гособоронзаказу, хранить информацию о структуре кооперации по ним, какие отчеты можно использовать для получения сведений о кооперации.

Нормативное регулирование

Правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения и выполнением государственного оборонного заказа (ГОЗ), установлены Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон № 275-ФЗ).

Кто должен применять идентификатор госконтракта

В Приказ № 3н добавили пункт 19. В нем говорится об идентификаторе госконтракта, который заключается получателями бюджетных денег субъекта или местного уровня, а также контрактов, которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями субъекта или местного уровня. Этот идентификатор состоит из 25 букв и цифр, которые складываются в такую структуру.

Разряды Значение Примечание
1-19 Совпадают с 19 цифрами номера записи из реестра контрактов
20-22 Код цели. Уникальный набор цифр, который соответствует 3-5 разрядам аналитического кода, идентифицирующего операции, связанные с целевыми средствами. Он присваивается Казначейством субсидиям, субвенциям и другим межбюджетным трансфертам, которые имеют целевое назначение и предоставляются из федерального бюджета в бюджет субъектов. По госконтрактам, которые не софинансируются из федерального бюджета, в этих разрядах пишется «000».
23-24 Код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе национальных проектов (программ). Он соответствует ‎4-5 разрядам шифра целевой статьи расходов. Если деньги расходуются не в рамках нацпроектов (программ), пишется «00».
25

Пишется «0» для контрактов, которые заключаются получателями бюджетных денег субъекта или местного уровня.

Пишется «4» для контрактов, которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями субъекта или местного уровня.

Установлены довольно строгие ограничения. Действия исполнителей контролируют вплоть до того, где они открывают счет. Он должен быть открыт в том же банке, что и у головного исполнителя. Чтобы проследить движение средств, был введен идентификатор госконтракта.

Что касается казначейского сопровождения, в этом случае речь идет не только о гособоронзаказе, но и о контрактах в других областях. Идентификатор необходимо указывать во всех контрактах и соглашениях в рамках сопровождаемого госконтракта. Напомним, что казначейскому сопровождению подлежат субсидии, выделяемые юрлицам, авансы по контрактам и средства, которые юрлица получают по госконтрактам.

Структура идентификатора госконтракта

Независимо от вида идентификатора, государственного контракта гособоронзаказа или по казначейскому сопровождению, можно выделить следующие составные элементы его структуры:

  • идентификационный код заказчика;
  • способ, которым определения исполнителя контракта;
  • год заключения и год окончания срока действия контракта;
  • порядковый номер госконтракта.

Надо ли формировать идентификатор контракта заказчикам регионального и муниципального уровня? К нам, как министерству одного из субъектов России, это правило относится?

Идентификатор формируют заказчики, которые закупают за счет средств федерального бюджета и заключают контракты на казначейском сопровождении. Муниципальные заказчики не формируют идентификатор контракта, когда заключают муниципальные контракты от имени муниципальных образований. Код присваивают государственным контрактам, которые заключают от имени РФ и субъекта РФ.

Больше ответов на ваши вопросы »

↻Вернуться к началу

Идентификатор государственного контракта — соглашения

В Приказе 3н появится еще пункт 20 об идентификаторе соглашения (договора) на предоставление юрлицам субсидий, бюджетных инвестиций.

Исключение — сделки о предоставлении этим субъектам субсидий и инвестиций, которые не софинансируются деньгами из федбюджета.

Разряды Значение Примечание
1-3 Код из 3 знаков, которые соответствуют ‎3-5 разрядам кода цели.
4-14 Совпадают с 1-11 разрядам записи из реестра соглашений о предоставлении из федбюджета в региональный бюджет субсидии на софинансирование расходных обязательств.
15-16 Первые 2 знака кода территориального казначейства.
17

Код бюджета. Указывается «2» или «3». В зависимости, кто заключает соглашение:

  • «2» — региональный ГРБС;
  • «3» — главный распорядитель средств местного бюджета.
18-19 Последние цифры года, в котором подписано соглашение.
20-21 Код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе нацпроектов. Соответствует 4-5 разрядам шифра целевой статьи расходов. Если расходы осуществляются не в рамках нацпроектов (программ), то указывается «00».
22-24 Номер по порядку, который определяет территориальное казначейство последовательно по правилам сквозной нумерации в пределах календарного года в разрезе организаций.
25

Указывается:

  • «С» — для договоров и соглашений о предоставлении юрлицу субсидий из регионального или местного бюджета;
  • «И» — для договоров о предоставлении юрлицу бюджетных инвестиций из регионального или местного бюджета.
Разряды Значение Примечание
1-4 Свободные символы. Указывается «0000».
5-14 Совпадают с идентификационным номером ГРБС, который заключает сделку.
15-16 Первые 2 знака кода территориального казначейства.
17

Код бюджета. Указывается «2» или «3». В зависимости от того, кто заключает соглашение:

  • «2» — региональный ГРБС;
  • «3» — главный распорядитель средств местного бюджета.
18-19 Последние цифры года, в котором подписано соглашение.
20-21 Код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе нацпроектов. Соответствует 4-5 разрядам шифра целевой статьи расходов. Если расходы осуществляются не в рамках нацпроектов (программ), то указывается «00».
22-24 Номер по порядку, который определяет территориальное казначейство последовательно по правилам сквозной нумерации в пределах календарного года в разрезе организаций.
25

Указывается:

  • «С» — для договоров и соглашений о предоставлении юрлицу субсидий из регионального или местного бюджета;
  • «И» — для договоров о предоставлении юрлицу бюджетных инвестиций из регионального или местного бюджета.

Код соглашения определяется главным распорядителем бюджета РФ также по факту его заключения и регистрации записи в реестре соглашений о предоставлении из бюджета субсидий юрлицам, предпринимателям и физлицам — производителям товаров/услуг, инвестиций компаниям, не являющимся федеральными госучреждениями и ГУП, субсидий, субвенций, других целевых трансфертов бюджетам субъектов РФ.

В этом случае ИГК представляет собой 20-значный шифр, имеющий следующую структуру (п. 8 приказа № 9н):

  • цифры с 1-й по 8-ю — нули;

  • с 9-й по 19-ю — соответствуют разрядам с 1-го по 11-й в номере реестровой записи;

  • 20-я цифра — определитель реестра соглашений, указывается «2» (по соглашениям, содержащим гостайну, проставляется «3»).

Идентификатор госконтракта где его взять в контракте. Приложение

С июля 2017 года государственные и муниципальные заказчики столкнулись с необходимостью указывать при работе с заключенными контрактами их идентификатор. При этом многие ошибочно полагали, что идентификатор контракта – это ни что иное, как номер его реесстровой записи, автоматически присваиваемый в реестре контрактов ЕИС.

Осложняло ситуацию и то, что закон о контрактной системе не содержит понятия идентификатора, которое ранее применялось лишь в сфере оборонного заказа.

Что такое идентификатор контракта?

Прежде всего уточним, что идентификатор контракта это отдельный цифровой код, который отличается от номера реестровой записи того же контракта. При этом цифровое представление реестрового номера используется при формировании идентификатора и является его частью.

Идентификатор государственного контракта формируется заказчиком, включает в себя двадцать знаков и в общем виде выглядит следующим образом:

Номер реестровой записи контракта (символы 1 – 19) + Идентификатор реестра контрактов (символ 20).

В том случае, если речь идет о контракте, содержащем государственную тайну, идентификатор реестра равен 1, во всех остальных случаях – 0. Таким образом, идентификатор контракта практически аналогичен номеру его реестровой записи и отличается только лишь последней цифрой.

Для чего служит идентификатор контракта?

Какой-либо практической пользы заказчику от нового кода нет, он служит в первую очередь в качестве служебной информации для казначейского сопровождения контрактов. Кроме того, введение нового кода по замыслу инициаторов должно повысить качество контроля за расходованием бюджетных средств.

Поскольку идентификатор не будет меняться на протяжении всего срока жизни контракта и будет указываться как в самом тексте договора, так и во всех связанных с ним платежных документах, это позволит прослеживать движение денежных средств от начала осуществления закупки до её завершения.

Иными словами, трата бюджетных средств станет более прозрачной.

Где необходимо указывать идентификатор закупки?

Двадцатизначный идентификатор госконтракта должен указываться в следующих документах:

  • в тексте заключенного контракта;
  • в документе о приемке товара, выполнении работ или оказании услуг;
  • в платёжных документах.

В соответствии с новыми требованиями изменилась форма счета-фактуры.

Заключение

Появление нового кода для государственных и муниципальных заказчиков – ни что иное, как дополнительная работа и обязанность, о которой нельзя «забыть».

По предварительным соображениям крайне маловероятно, что появление идентификатора контракта и его обязательное указание способно оказать существенное влияние на практику госзакупок и что-либо кардинально изменить.

Скорее это не более чем изменение структуры казначейского сопровождения.

Вместе с тем, отсутствие идентификатора контракта будет считаться нарушением и может служить причиной для отказа в оплате счёта, а при размещении информации о контракте в ЕИС сведения, содержащие нарушения в части указания идентификатора, скорее всего, не пройдут контроль, что в свою очередь может повлечь за собой нарушение сроков и реальные наказания в виде штрафов.

Федеральным законом от 03.04.2017 № 56-ФЗ с 1 июля 2017 года реквизиты счета-фактуры дополнены еще одним обязательным реквизитом — идентификатором государственного контракта, договора (соглашения) при его наличии. Соответствующие поправки названным Законом внесены в п. 5, 5.1 и 5.2 ст. 169 НК РФ.

Такие же изменения внесены в форму корректировочного счета-фактуры и правила ее заполнения.

Введение данного идентификатора обусловлено в первую очередь необходимостью усиления контроля за использованием средств федерального бюджета. Данный вывод можно сделать из текста пояснительной записки.

Так как термин «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)» в комментируемом Законе не определен, в соответствии с п. 1 ст. 11 НК РФ данное понятие в целях налогообложения применяется в том значении, в каком оно устанавливается в иных нормативно-правовых актах.

В настоящее время названный идентификатор присваивается государственным контрактам в двух случаях. Прежде всего это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Как формируется идентификатор государственного контракта

Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1, 2 разряды — последние две цифры года заключения государственного контракта;

б) 3, 4 разряды — последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;

в) 5 — 7 разряды — идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) 8 разряд — информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:

1 — конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;

2 — закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

3 — осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

4 — заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

5 — закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

6 — закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

7 — закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;

8 — производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации**;

9 — иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 — 8;

д) 9 — 12 разряды — порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;

е) 13 разряд — вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:

1 — ориентировочная (уточняемая) цена;

2 — фиксированная цена;

3 — цена, возмещающая издержки;

ж) 14-25 разряды — кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.

Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.

Формирование идентификатора государственного контракта

В приказе Казначейства РФ под номером 9н указан общий

. Этот код может быть присвоен, когда происходит создание документа в реестре договоров и осуществляет свое действие во время действия обязательств прописанных в договоре.

Данный код должен состоять из 20 цифр, которые имеют зашифровку и могут трактоваться как:

  • ИКЗ;
  • способ осуществления закупки;
  • период времени, когда начали действовать обязательства прописанные в контракте;
  • год, когда должен быть исполнен госконтракт;
  • вид используемой цены;
  • номер в порядке, который присвоен при применении сквозной нумерации, она используется для всех госконтрактов.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Tj5Lljk4iaw

Рассмотрим, как происходит создание идентификатора:

  • Первые две цифры будут являться годом, когда произошло заключение договора;
  • Следующие за ними другие две цифры означают год выполнения заключенного контракта.

При

заключении договора

две стороны могут столкнуться с термином, как ИКЗ. Под ним понимается

уникальный код организации-заказчика

. Подробнее о том, что представляет из себя ИКЗ смотрите

в этой статье.

В случае, когда заказчиком будет являться Министерство обороны России, то ИКЗ будет иметь номер 187. При случаях заключения договора с одним поставщиком, то следующей цифрой в данном коде будет 3.

Как по строкам заполнить отчет по ГОЗ

Форма отчетности об исполнении контрактов ГОЗ состоит из титульного листа и табличной части. Начинаем пример заполнения формы отчета об исполнении государственного контракта с титульного листа. В нем отражаем:

  • наименование, ИНН и КПП исполнителя;
  • номер и дату госконтракта;
  • срок планового исполнения госконтракта
  • ИГК
  • номер отдельного банковского счета

Вот пример построчно, как заполнять отчет по ГОЗ:

Заполнение табличной части начинаем с графы 1. Она предназначена для отражения сведений о плановых показателях исполнения контракта. Эти данные должны соответствовать условиям контракта, расчетно-калькуляционным материалам к нему, заключению ВП о цене продукции. Целевые показатели отчета об исполнении контракта ГОЗ (графа 1):

Номер строки Какие данные указать
1.1 Денежные средства, которые будут получены от заказчика (общая стоимость контракта)
1.2 Суммы кредитов, полученных для финансирования исполнения контракта
2.3.1 — 2.3.5 Плановые затраты. Данные содержаться в калькуляционных материалах и заключении ВП о цене
3 Плановая выручка. Эта цифра соответствует стоимости контракта
3.1 Плановая себестоимость отгружаемой продукции. Должна быть равна сумме строк 2.3.1 — 2.3.5
3.2 и 3.3 Указываются административные и коммерческие расходы, если по правилам учета они не включаются в себестоимость продукции
3.6 Плановая прибыль. Должна быть равна: строка 3 (за вычетом НДС) — строка 3.1
5 Отражается планируемое списание денег со спецсчета на обычный счет в соответствии с правилами 275-ФЗ (например, возмещение затрат)

Следующим этапом является заполнение фактических данных. Для многих показателей используется метод двойной записи. Отражаются данные о движение денег, товарно-материальных ценностей, расчетах с поставщиками и заказчиками. Фактические показатели отчета об исполнении контракта ГОЗ:

Операция Где отражаем
Строка Графа
Движение денежных средств
Поступление денежных средств от заказчика на счет 1.1 7
2.1.1 4
Перечисление аванса поставщикам товаров (работ, услуг) поставляемых в рамках контракта со спецсчета на спецсчет 2.1.1 7
2.1.3 4
Перечисление задолженности поставщикам товаров (работ, услуг) поставляемых в рамках контракта со спецсчета на спецсчет 2.1.1 7
1.4 4
Перечисление суммы прибыли или возмещения затрат на обычный счет 2.1.1 7
5 4
Все остальные разрешенные операции по отдельному банковскому счету 2.1.1 9
Взаиморасчеты с поставщиками
Поступление материалов и комплектующих в рамках исполнения контракта (без НДС) 2.2.1 4
1.4 7
НДС, предъявленный поставщиками ТМЦ 2.2.2 4
1.4 7
Зачет ранее перечисленного аванса в счет оплаты стоимость полученных товаров (работ, услуг) 2.1.1 7
1.4 4
Затраты на производство продукции
Списание материалов в производство 2.2.1 7
2.3.1 4
Затраты на оплату труда 2.3.2 6
Прочие затраты на производство продукции 2.3.3 6
Общепроизводственные затраты 2.3.4 6
Общехозяйственные затраты 2.3.5 6
Выпуск полуфабрикатов 2.3.7 7
2.2.3 4
Списание полуфабрикатов в производство 2.3.6 4
2.2.3 7
Выпуск готовой продукции 2.3.8 7
2.4. 4
Реализация товаров, работ услуг по контракту
Отгрузка товаров (работ, услуг) заказчику 3 3
Списание себестоимости реализованной продукции 2.4 7
3.1 4
НДС с выручки от реализации 3.5 7

Инструкция по заполнению отчетности по ГОЗ

Правила формирования и сдачи отчетности прописаны в Постановлении 47. Составляется отчетная форма по каждому контракту отдельно, нарастающим итогом. Формировать его необходимо до тех пор, пока стороны не исполнят полностью свои обязательств: исполнитель поставит товары (работы, услуги), а заказчик их полностью оплатит. Отчетность об исполнении контрактов ГОЗ должна быть:

  • сформирована в формате xml (для этого понадобиться специальное ПО);
  • подписана квалифицированной ЭЦП;
  • записана на электронный носитель с однократной записью.

Носитель с сформированным файлом отчета ГОЗ передается курирующему организацию военному представительству. После загрузки файла в ЕИС ГОЗ представительство формирует протокол о приеме и передает его организации.