Интерпрогрессбанк

Часто задаваемые вопросы

Сертификат ИПБ России, подтверждающий повышение профессионального уровня вы можете получить только в том случае, если вы являетесь действительным членом ИПБ России и у вас есть аттестат профбухгалтера.

Контур.Школа не проводит аттестацию профбухгалтеров. Подробная информация о том, как получить аттестат профбухгатера, опубликована на сайте ИПБ России.

Можете при покупке двух и более онлайн-курсов либо Карты Школы «Стандарт» или «Премиум» на два года. По тарифу «Премиум» вы также можете записаться на курс повышения квалификации или профпереподготовки (один курс в течение одного года подписки) и получить сертификат за обучение на курсе.

Сертификат оформляется на имя ученика, который проходит обучение. Поэтому если сертификат нужен главному бухгалтеру, то и обучение должен проходить главный бухгалтер.

Мы отправим его Почтой России заказным письмом на адрес, указанный в анкете.

Соответствие профстандарту «Бухгалтер» в части требований к образованию подтверждает аттестат профбухгалтера ИПБ России, заключение Центра оценки квалификации (ЦОК) либо документ о повышении квалификации или профессиональной переподготовке.

Сертификаты ИПБ России необходимы, чтобы подтвердить, что вы повышаете свой профессиональный уровень и продолжаете оставаться профессиональным бухгалтером, а также чтобы продлить срок действия аттестата профбухгалтера (в настоящее время срок действия аттестатов ИПБ России — три года).

Нет, это необязательно. Вы можете выбирать только темы, которые интересны и полезны именно вам.

  • согласие на обработку персональных данных;
  • копия членского билета ИПБ России;
  • копия аттестата ИПБ России;
  • копия платежных документов об оплате членских взносов за текущий год (в отдельных случаях по требованию ИПБ могут быть запрошены копии платёжных документов за три года: текущий и два предыдущих).
Инструкция для получения сертификата ИПБ России
.pdf 1,82 МБ

Что нужно сделать, чтобы получить сертификат ИПБ России

  • Укажите в заявке (проставив галочку в соответствующем поле) или сообщите менеджеру, что хотите дополнительно получить Сертификат ИПБ России
  • Оплатите счет на обучение
  • В первый день обучения направьте на электронный адрес kurator@kontur.ru пакет документов, необходимых для оформления сертификата:
    • согласие на обработку персональных данных;
    • копия членского билета ИПБ России;
    • копия аттестата ИПБ России;
    • копия платежных документов об оплате членских взносов за текущий год (в отдельных случаях по требованию ИПБ могут быть запрошены копии платёжных документов за три года: текущий и два предыдущих).

В письме укажите свой фактический почтовый адрес для отправки сертификата.

  • Пройдите обучение и итоговое тестирование
  • Получите сертификат Почтой России в течение 3 месяцев с даты предоставления документов куратору.

Часто задаваемые вопросы

Я давно не пользовался интернет-банком и мой профиль был отключен, что делать?

В случае, если Вы не осуществляли вход в систему ИПБ-Онлайн более восемнадцати месяцев, Ваша учетная запись может быть заблокирована. Для возобновления доступа к Интернет-банку Вам необходимо повторно пройти регистрацию на сайте Банка в разделе «Подключение», либо обратиться в любой офис Банка.

Сколько стоит подключение и обслуживание интернет-банка?

Подключение и обслуживание системы ИПБ-Онлайн производится без комиссии. За проведение некоторых платежей и операций может взиматься комиссия в соответствии с Тарифами Банка.

Что делать, если я забыл пароль и логин в интернет-банк?

Чтобы восстановить пароль к интернет-банку Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 411 00 00

Как и где я могу использовать интернет-банк?

В интернет-банке можно работать в любое удобное для Вас время с любого компьютера, подключенного к сети интернет.

Насколько актуальна информация по моим счетам в интернет-банке?

Информация отображается в режиме реального времени.

Можно ли получить информацию по закрытому счету?

Информация в системе интернет-банка доступна только по действующим счетам и продуктам. Для получения выписки по закрытым счетам, пожалуйста, обратитесь в офис Банка.

Как быстро будет осуществлен денежный перевод?

Переводы между своими счетами/картами, а также оплата услуг осуществляется в режиме онлайн, переводы на счет в другом банке осуществляется в течение трех банковских дней.

Как будут приходить СМС-коды за границей?

Для того, чтобы получать СМС-сообщения от Банка за границей, Вам необходимо подключить услугу международного роуминга.

Что делать, если не приходят СМС-коды на мобильный телефон?

Пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 411 00 00

Куда обращаться в случае проблем в работе интернет-банка?

Служба Клиентской поддержки + 7 (495) 411 00 00

Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в интернет-банке?

При работе системе ИПБ-Онлайн вам необходимо помнить о лимитах на суммы денежных переводов, отправленных вами на счета третьих лиц, и о лимитах оплаты услуг. Узнать о действующих лимитах вы можете в разделе Тарифы.

Можно ли сделать переводы с валютной карты/счета?

Валютные переводы через систему ИПБ-Онлайн произвести нельзя. Для выполнения данной операции обратитесь в Банк к операционному работнику.

Можно ли получить документ, подтверждающий совершение платежа?

По операциям/платежам, которые были исполнены Банком, Вы можете распечатать, подтверждающую квитанцию. При необходимости копии заверенной квитанции обратитесь в Банк.

Когда будет исполнен внутрибанковский перевод денежных средств?

Переводы между своими счетами, в том числе погашение кредитов, задолженности по кредитной карте, конверсионные операции, переводы в рублях на счета других клиентов Банка совершаются в режиме онлайн.

Когда будет исполнен межбанковский перевод денежных средств?

Переводы в рублях на счета, открытые в других банках, исполняются текущим (при подтверждении операции до 17:00 (мск) времени) или следующим операционным днем (при подтверждении операции после 17:00 (мск))

Можно ли отключить СМС-код на вход в систему и зачем он нужен?

СМС-код на вход может быть отключен/подключен Вами самостоятельно в интернет–банке в меню «Личные данные» — раздел «Безопасность». Одноразовый СМС-код на вход повышает уровень безопасности пользования системой и предоставляет возможность проведения операций по шаблонам без дополнительного подтверждения операций.