Контур маркет

Вход в личный кабинет Контур.Экстерн

В данном случае, предоставляется два ключа аутентификации – по сертификату и па паролю. При авторизации по сертификату, требуется настройка персонального компьютера с установкой «Контур.Плагин». Ссылка на программу прикреплена в этом самом поле. Если не получилось поставить плагин, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки компании. Удачное завершение установки завершается нажатием кнопки «Войти».

Если пользователь желает авторизоваться с помощью пароля, он открывает соответствующую вкладку, и прописывает в пустых ячейках персональные данные – адрес электронной почты и пароль. Далее нажимается опция «Войти». Стоит помнить, что e—mail и пароль должны соответствовать тем, что указаны при регистрации. Когда пароль забыт или утерян, на баннере нажимается ссылка «Забыли пароль», открывающая инструкцию его восстановления.

Второй способ входа в Контур личный кабинет – через прямую ссылку: https://www.kontur-extern.ru/login. Это авторизационное окно сервиса «Экстерн», куда вписывается регион зарегистрированной компании, затем нажимается опция «Войти в систему». Снова появится окно «Единый вход в сервисы», где прописываются пользовательские данные.

Третий вариант – войти в Контур личный кабинет через ссылку: https://i.kontur-ca.ru/Enter. Это прямая ссылка на окно авторизации «Контур.Удостоверяющий центр». Для входа в личный кабинет указывается номер телефона, который был сообщен специалисту сервисного отдела. Затем щёлкается клавиша «Получить код». Получение СМС с кодом является бесплатным. После этого указывается код доступа, и завершается распознавание системой зарегистрированного клиента.

Вход в личный кабинет ОФД Контур по сертификату

Кроме стандартной авторизации по секретному коду, вход в личный кабинет ОФД Контур возможен по сертификату. Для этого требуется предварительная установка Контур.Плагина и расширения для браузера. Они используются для работы с сертификатами шифрования документов и электронной подписью.

Сертификат представляет собой файл, содержащий сведения о его владельце, а также открытый ключ шифрования. Документ выдают в удостоверяющем центре, а специальное ПО позволяет установить его на ПК или другом устройстве.

Передача ФД с ККТ

Сервис помогает пользователям соблюдать основное требование закона 54-ФЗ — передавать результаты операций, проведенных в онлайн-кассе, в налоговую через интернет. Оператор фискальных данных является промежуточным звеном между индивидуальным предпринимателем либо организацией и ФНС. Он выполняет функции получения, шифрования, хранения и передачи данных с онлайн-ККТ. СКБ Контур включен в реестр операторов ФНС.

Передача информации с онлайн-ККМ оператору ФД осуществляется автоматически, без участия кассира. Если по каким-то причинам она приостановится, пользователю придет уведомление в ЛК.

Отправка ФД покупателям

Чтобы отправить подтверждение об оплате клиенту на телефон через сайт, следует подключить к действующему тарифу пакет SMS и установить требуемые настройки в кассовом ПО:

  • При заполнении реквизита «e-mail отправителя» указать адрес noreplyofd@kontur.ru;
  • Если отправка идет непосредственно из кассового программного обеспечения, введите почту владельца устройства.

Если не выдать покупателю подтверждение об оплате в бумажном либо электронном виде, ИП и организации грозят штрафные санкции.

Вход в систему Контур Диадок

Чтобы авторизоваться в системе, нажмите ссылку «Войти» на главной странице сайта. Перед вами появится страница входа. Вы можете авторизоваться любым удобным способом.

  1. По логину и паролю. Логином выступает электронная почта, прикрепленная к учетной записи при регистрации. Пароль – секретное сочетание символов, придуманное пользователем кабинета.
  2. По электронной подписи. На компьютере должно присутствовать соответствующее программное обеспечение. Вставьте съемный носитель с ЭЦП и дождитесь автоматической проверки цифрового ключа.
  3. По телефону. Укажите номер мобильного телефона для получения временного кода. Перепечатайте одноразовый пароль в предназначенную строку и нажмите кнопку подтверждения. Если код правильный – сервис перенаправит вас в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета Контур Эльба

Для регистрации личного кабинета Контур Эльба, откройте страничку авторизации, следуя алгоритму, предложенному выше, и щёлкните «Зарегистрироваться» (под формой авторизации). Сразу после этого система перенаправит вас на страничку с анкетой. Здесь нужно указать несколько обязательных реквизитов, включая:

  • E-mail;
  • Желаемый пароль;
  • ИНН;
  • Отметить используемую систему налогообложения.

Для предпринимателей, имеющих несколько компаний, предусмотрена специальная графа, в которой достаточно поставить галочку. В этом случае сервис поможет разобраться с ведением бухгалтерии на каждом из предприятий, даже если на них используются разные системы налогообложения.

Когда анкета будет заполнена, проверьте использованные сведения, и при необходимости внесите исправления. Щёлкните «Начать пользоваться», чтобы активировать демонстрационный период, позволяющий бесплатно пользоваться услугами Контур Эльба в течение месяца. После истечения указанного промежутка времени, услуги сервиса необходимо оплатить согласно выбранного тарифного плана. Для удобства пользователей предусмотрены несколько способов внесения денежных средств:

  • Перечисление через банковскую организацию;
  • Применение баланса картсчёта;
  • Использование возможностей интернет-банкинга;
  • Оплата с электронного кошелька Киви, Яндекс.Деньги или WM;
  • Отправка перевода с помощью SMS.

Стоит отметить, что Контур Эльба регулярно проводит для клиентов промоакции, позволяющие существенно сэкономить на оплате услуг. На данный момент действует спецпредложение для предпринимателей, открывших ИП менее квартала назад. Создав личный кабинет они получат 12 месяцев без оплаты. Чтобы всегда оставаться в курсе событий и не пропустить интересную акцию, просто следите за новостями.

Вход в личный кабинет Контур Закупки

По электронной подписи. Альтернативный вариант авторизации подразумевает применение цифрового сертификата. Потенциальный пользователь должен обладать электронной подписью и специальным программным обеспечением на компьютере. Загрузить программу можно на официальном сайте, а получить ЭЦП – в отделе организации. Если все действия выполнены правильно, нужно вставить в USB порт компьютера носитель, содержащий электронную подпись. Затем нажать кнопку подтверждения. Сервис удостоверится в подлинности цифрового сертификата и откроет доступ к личному кабинету.

Обычно у пользователей кабинета авторизация не вызывает никаких проблем. Впрочем, некоторые начинающие клиенты сталкиваются с затруднениями. Чтобы решить обнаруженные неполадки, рекомендуется обратиться на горячую линию компании Контур Закупки. Представители контактного центра своевременно рассматривают все поступающие вопросы, оказывая бесплатные консультации.

Тарифы

Демо-версия предлагается в бесплатном пользовании на 3 дня.

Затем пользователю предлагается три тарифа с различными возможностями:

1. «Стандарт». Цена — 13750 руб. в год. Возможности:

  • создание шаблонов поиска;
  • уведомления на электронную почту о появлении новых закупок;
  • поиск по федеральным площадкам;
  • жалобы в ФАС;
  • цветные метки;
  • избранное;
  • выгрузка документов в Excel.

2. «Эксперт». Цена — 28700 руб. в год. Дополнительные возможности к «Стандарту»:

  • экспертная загрузка документов в Excel;
  • поиск закупок по 44-ФЗ;
  • возможность анализа заказчиков и конкурентов;
  • арбитражные дела;
  • поиск коммерческих закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

3. «Командный», наиболее обширный тариф, включающий максимальное количество возможностей. Цена — 39500 руб. в год. Дополнительные возможности:

  • общие шаблоны поиска и добавление в избранное;
  • уведомление по почте по подготовленным шаблонам поиска;
  • назначение на закупку ответственного работника;
  • редактирование списка пользователей.

Компания СКБ Контур создает эффективное программное обеспечение для бизнеса различного уровня. Программа Контур.Закупки работает со всеми основными площадками коммерческих и государственных закупок. При регистрации есть возможность подобрать наиболее подходящий тариф и по шаблонам следить за интересными предложениями. Все данные регулярно обновляются, поэтому новые предложения появляются практически ежедневно.

Поиск закупки

Поиск закупок происходит по различным вариантам:

  • по ключевому слову, которое вбито в поисковик;
  • непосредственно по номеру закупки, если она известна пользователю;
  • код ОКДП.

Чтобы задача по поиску нужной закупки была максимально простой, любому пользователю предлагается настройка специального шаблона поиска. В результате все уведомления о подходящих закупках будут приходить на электронную почту.

Техническая поддержка через личный кабинет Контур Экстерн

Разработчики модуля не забывают о своих клиентах и понимают, что при работе с сервисом могут появляться некоторые вопросы. Чтобы абоненты могли получать своевременную помощь, в систему встроена функция отправки письма в службу технической поддержки.

Для того, чтобы связаться со службой технической поддержки, достаточно просто нажать ссылку «Письмо в техподдержку», сформулировать цель своего обращения и отправить его. Сообщения от службы будут также поступать в личный кабинет. О появлении нового сообщения вы узнаете по соответствующему значку рядом со ссылкой «Сообщения техподдержки».