Расшифровка и применение квр 243 «закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

КБК для дотаций из федерального бюджета в связи с коронавирусом

Дотации бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам и ИП отражаются по направлению расходов 58550 «Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников…» (Письмо Минфина России от 15 июля 2020 г. № 02-05-11/61791).

Расходы бюджетов субъектов РФ на предоставление указанных субсидий необходимо отразить по коду ЦСР, в 6-10 разрядах содержащему направление расходов 58550.

Код направления расходов 58550 предусмотрен проектом изменений в Порядок № 85н.

Некорректно применен КВР при перечислении удержаний?

При перечислении удержания бухгалтеру государственного либо муниципального учреждения необходимо в отчетах и квитанциях указывать тот код видов расходов, за счет которого была начислена та или иная выплата. Такая специфика обуславливается тем, что удержание является частью выплат, которые организация обязана перечислять в государственный бюджет либо другому лицу.

Так, например, работнику организации, который платит алименты, предоставляется право заключить с руководством специальный гражданско-правовой договор на оказание соответствующей услуги. В последствие этого деньги будут удерживаться по КВР 111 или КВР 244. По коду 119 (КОСГУ 213) должны проводить деньги НДФЛ, которые удерживаются из заработной платы работников учреждений при оплате больничного, оплачиваемого ФСС.

Следует отметить, что согласно п. 4 ст. 226 НК РФ, при осуществлении выплат физическому лицу зарплаты в натуральной форме необходимо удерживать НДФЛ за счет разных расходов. В отчетах их указывают по КБК, которые указываются при начислении тех или иных выплат.

Понятие КОСГУ

Классификация операций сектора государственного управления — вот что такое КОСГУ в бюджетном учете. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.

Кодификатор операций сектора госуправления представляет собой следующие группировки:

100

Доходы

200

Расходы

300

Поступление нефинансовых активов (НА)

400

Выбытие НА

500

Поступление финансовых активов (ФА)

600

Выбытие ФА

700

Увеличение обязательств

800

Уменьшение обязательств

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат код заменен на код видов расходов

Важно четко понимать, в чем разница КБК и КОСГУ. Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета и т. д.

Иное дело, кодификатор операций сектора госуправления. Что такое КОСГУ в бухгалтерии — это всего три цифры. Шифр используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.

Бюджетная классификация

Бюджетная классификация РФ принята посредством Федерального закона в 1996 году, а в 2000-м он был значительно изменён и дополнен. В бюджетной классификации предусмотрены разделы коды видов доходов бюджетов, коды видов расходов бюджетов, источники финансирования дефицитов, операции сектора госуправления. Кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга Российской Федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны

В данной статье основное внимание будет отдано одному из разделов, где перечислены коды видов расходов. Классификацию расходов осуществляют по следующим признакам

Функциональный раздел отражает бюджетные средства, направленные на выполнение основной деятельности государства. Например, оборона, управление и тому подобное. Составляется классификация кодов видов расходов таким образом: от раздела через подразделы к целевым статьям, затем вскрываются непосредственно виды расходов. Вид ведомственной классификации связан со структурой управления, там отображается группировка юридических лиц, которые получают бюджетные средства, то есть они являются главными распорядителями бюджетных средств. Вид экономической классификации демонстрирует деление государственных расходов на капитальные и текущие, там же отражается состав расходов на оплату труда, все материальные затраты и приобретение услуг и товаров. Классифицируется это по следующему принципу: от категории расходов в группы, затем из предметных статей в подстатьи.

Служебная командировка

В 2016 году муниципальные государственные учреждения при планировании бюджетов и исполнении их должны обеспечивать сопоставимость показателей, то есть вести аналитику начисляемых расходов по их видам, а не только по кодам КОСГУ, детализация по которым сохраняется. Теперь это нужно делать одновременно и по кодам КОСГУ, и по кодам ВР. Порядок отнесения на соответственные коды командировочных расходов тоже изменился. По какому коду оплачивается служебная командировка и услуги, с нею связанные (заказ билетов, их доставка, бронирование гостиниц и тому подобное)? Услуги эти оказываются сторонней организацией на основании договора, а потому отражаются они по элементу ВР с кодом 244.

Если в командировку поедет сотрудник муниципального государственного учреждения, то всё, что связано с его тратами в поездке, проходит под кодом 112 (другие выплаты персоналу кроме оплаты труда). Если же командированный трудится в любом государственном органе (далее подразделение на гражданские и военные органы), то его траты проходят под кодом 122 (другие выплаты персоналу муниципальных государственных органов кроме оплаты труда). Если командируется военнослужащий или лицо к нему приравненное, будет код 134 (другие выплаты персоналу со специальными званиями). И, наконец, если командированный является сотрудником аппарата внебюджетного госфонда, то код его расходов — 142 (другие выплаты персоналу кроме оплаты труда).

Реставрация бюджетных учреждений

Если руководством муниципального учреждения было принято решение отреставрировать фасад здания, в котором оно находится, то денежные траты должны быть отмечены, как КВР 243, как и в прошлом году.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

Применение подстатьи 349 КОСГУ

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Если учреждение приобретает цветы, нужно определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи КОСГУ нужно на Порядке № 209н и пользоваться приведенными в статье Методическими рекомендациями с примерами отнесения расходов. А также всегда нужно исходить из цели, для достижения которой приобретается материальный запас.

______________________*(1) Письма Минфина России от 29.01.2019 № 02-05-10/4935, от 04.03.2019 № 02-07-10/14012, от 14.03.2019 № 02-06-10/16864, от 26.04.2019 № 02-08-10/31391, от 26.04.2019 № 02-08-10/31403, от 26.04.2019 № 02-06-10/30973, от 22.05.2019 № 02-08-10/37166, от 17.06.2019 № 02-08-10/43765, от 28.06.2019 № 02-08-10/47979, от 19.07.2019 № 02-08-10/54150, от 01.08.2019 № 02-08-10/57713, от 08.10.2019 № 02-08-10/77213, от 08.11.2019 № 02-08-10/86413.*(2) Планируемые изменения в Инструкцию № 157н можно посмотреть на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения https://regulation.gov.ru.

Опубликовано 14.02.2019

Основное понятие КВР

КВР представляет собой часть КБК — классификация, используемая при бухгалтерском учете. В его содержание входит несколько групп и подгрупп, а также отвечающий за расходы элемент. Так, если вкратце осмотреть группы, то в их число войдет:

  • выплата персоналу для полной реализации функций учреждений
  • приобретение любых товаров и услуг, что приняты обеспечить реализацию всех государственных нужд
  • затраты на социальное обеспечение и иные социальные выплаты
  • отображение всех средств, что вкладываются в государственную собственность
  • отражение в учете всех субсидий, что выдаются некоммерческим организациям
  • проведение обслуживания государственного долга

Также необходимо знать расшифровку КВР — об этом далее.

Структура новых кодов

С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться Порядком, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Это:

  • Методические рекомендации к порядку применения КОСГУ, доведенные Письмом Минфина России от 29.06.2018 № 02-05-10/45153;
  • Методические рекомендации по применению Федерального стандарта «Запасы», доведенные Письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075. Эти Методические рекомендации были доведены в свете применения с 01.01.2020 Федерального стандарта «Запасы», утв. Приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н. В этом письме содержится полезная информация, помогающая принять правильное решение при выборе кода КОСГУ для отнесения расходов по приобретению материальных запасов;
  • Информация Минфина России от 13.05.2019 «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)».

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н). Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос «Что приобретается?» уже не так важен, как это было в начале года.

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа:

  1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н). Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Отметим, что в настоящее время готовятся правки в Инструкцию № 157н. А именно, планируется поменять наименование счета 105 01 «Медикаменты и перевязочные средства» на «Лекарственные препараты и медицинские материалы». Также с учетом планируемых изменений на счете 105 01 будут отражаться лекарственные препараты и медицинские материалы – медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, материалы, применяемые в медицинских целях.
  2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.
  3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2018 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций). Таких как:
  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

А теперь рассмотрим каждый тип более подробно.

Пени косгу и квр 2020

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».

Административные преступления не являются тяжкими, поэтому ответственность за них предусмотрена только в виде штрафных неустоек. Но если проступок был совершен несколько раз, то законодательно предусмотрена возможность ужесточения ответственности, которая предусматривает повторное денежное удержание, конфискацию, арест и приостановление деятельности.

Технические характеристики

Согласно государственным стандартам все производители котлов обязаны указывать в паспорте агрегата, его мощность в МВт, вид топлива и его месторождение, например, Кузнецкий Д или Харанорский Б1, его удельный часовой расход в кг/час, отапливаемую площадь здания, КПД агрегата, температуру греющего теплоносителя на входе и выходе из него, например, 70-95 С, а также предельное давление в блоке котла. Кроме того указываются габариты и вес.

Стальные водогрейные котлы КВр-1,0

Котлы КВр 1.0 предназначены для работы на каменный/бурый углях, способны развивать тепловую мощностью 1,16 МВт и нагрев теплоносителя до 115 С с давлением до 6,0 МПа (атм).

Котел КВр-1,0

Котел КВр 1 0 используется в системах теплоснабжения для нужд отопления и ГВС. Агрегат способен обеспечить отоплением при расчетных зимних температурах площадь до 10000 м2, с высотой потолков до 3 м. Может выступать источниками отопления, как в открытых так и в закрытых системах, работающих с циркуляционным насосом.

Котел КВр 1 0 изготавливается из котловых труб и стального проката, с газоплотным блоком: конвективным пучком и слоевой топкой. Агрегат обладает П-образной компоновкой — топка и 2 части конвективного пучка.

Топка изготавливается с чугунной водоохлаждающей беспровальной решеткой и с поворотными колосниками. Внизу топочной камеры устроен зольный короб с дверцей для чистки поддувала.

Подвод теплоносителя выполнен сверху конструкции, а отвод — сзади, выход газов производится с тыльной стороны агрегата.

Тяга поддерживается работой дымососа, подача воздуха принудительная с использованием центробежного вентилятора. Циркуляция теплоносителя — принудительная с помощью центробежного насоса. Компоновка котла обеспечивает высокий КПД — до 83%, Завод изготовитель наладил производство котлов КВр 1 обладающих минимальным часовым расходом условного топлива — 188 кг/ч. Цена комплекта — 368000 руб.

Котел КВр 0,2

Газоплотный котел КВр 0 2 вырабатывает тепловую энергию на нужды отопления и ГВС мощностью 0,2 МВт, оборудован топкой с ручной подачей каменного или бурого угля: Кузнецкий Д или Харанорский Б1. Площадь обогрева — 2 200 м2.

Котел КВР 0 25 может оснащаться специальными загрузочными дверцами для сжигания дров. Котлы КВр обеспечивают, при расчетном топливе, высокий КПД — до 83% и расход условного топлива — 35 кг/ч.

Температурный режим теплоносителя вход/выход — 70/95 С.Гидравлический режим рассчитан таким образом, что агрегат имеет низкие параметры по накипеотложению, в связи, с чем не требователен к качеству подпиточной воды. Котел КВр 0 2 работает в диапазоне 30-115% тепловой производительности. Цена комплекта — 154000 руб

Котел КВр-0,93

Газоплотный котел КВР 0 93 относится к водогрейным агрегатам, теплоноситель в которых циркулирует по трубам, способен обеспечить тепловую мощность 0.93 МВт, при сжигании каменного или бурого угля.

Предназначен в качестве источника системы теплоснабжения для отопления и ГВС и способен нагреть при минусовой температуре наружного воздуха площадь 9 500 м 2, при стандартной высоте потолков. Температуры на входе в устройство 70 С, на выходе 95 С. Номинальный КПД — 80 %. Срок работы агрегата — 10 лет. Цена за комплект — 299000 руб.

КВр-100К «Теплотрон»

Твердотопливный водогрейный котел Теплотрон 100к 2011 мощностью 100 кВт, выпускается ООО Новокузнецким котельным заводом, вырабатывает тепловую энергию на нужды отопления и ГВС с КПД — 85%. Устройство выполнено в цилиндрической форме с теплообменником в виде «водяной рубашки», размещенного вдоль топки.

Подача топлива ручная из верхнего бункера объемом -160 кг. Система топливоподачи имеет прямоугольный зольник с подвижными чугунными колосниками. Защита стальных элементов выполняется «водяной рубашкой». Конструкция разборная, выполнена из 2-х частей: теплообменного аппарата и зольной камеры.

При установке дополнительного приемника можно увеличить работоспособность агрегата до 96 часов при одной загрузке. Такая схема топливоподачи способствует низким удельным расходам топлива, менее 200 г на 1 кВт тепла, при суточном расходе 100 кг. Устройство с высокими экологическими параметрами, имеет выбросы по СО ниже 0.6%.

Вертикальная топка позволяет эффективно использовать любые виды топлива: уголь, дрова и пеллеты. Цена за комплект — 168000 руб.

Функциональная классификация

Функциональная классификация — это группировка расходов бюджета на всех уровнях системы Российской Федерации, где отражается расход средств (закупка товаров, оборонные нужды и тому подобное) для выполнения всех главных функций государства. Здесь четыре уровня классификации: от разделов к подразделам, из них выделяются целевые статьи, затем на каждую определяются виды расходов. Например, госуправление и местное самоуправление проходят под кодом 0100, а судебная власть под кодом 0200. Международная деятельность — 0300, национальная оборона — 0400, госбезопасность и правоохрана — 0500, содействие фундаментальным исследованиям, научному и техническому прогрессу — 0600, промышленность, строительство и энергетика — 0700, сельскому хозяйству и рыболовству отдан код 0800, а охране природных ресурсов, геодезии, картографии и гидрометеорологии — 0900.

Далее идёт транспорт, связь и информатика, дорожное хозяйство — 1000. Рынок и развитие его инфраструктуры — 1100, ЖКХ — 1200, МЧС — 1300, образование — 1400, искусство, культура и кинематография — 1500, СМИ — 1600, здравоохранение и физкультура — 1700. Социальной политике отдан код 1800, государственным долгам — 1900, государственные резервные средства и пополнение запасов проходят под кодом 2000. Бюджеты других уровней финансируются под кодом 2100, ликвидация и утилизация вооружений (в том числе и по международным договорам) — 2200, 2300 — специальные расходы по мобилизации экономики, космос — 2400. Под кодом 3000 проходят так называемые прочие расходы. А код КОСГУ (Классификации операций сектора государственного управления) 3100 принадлежит целевым бюджетным фондам. Далее происходит детализация, которую можно проследить на следующем примере. В разделе 0100 (госуправление и местное самоуправление) подраздел 0101 — деятельность главы государства (президент страны), целевая статья — 001, обозначающая содержание главы государства, вид расходов — 001, то есть денежное содержание (заработная плата президента РФ). Таким же образом выстроены бюджеты на каждом уровне с учётом специфики и конкретики. Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд, куда направляются бюджетные инвестиции.

Ошибка № 11. Не подтверждена принадлежность к затратам на ИКТ расходов, оплаченных по КВР 242

Указания № 65н не содержат перечня конкретных видов оборудования, материалов, работ и услуг, которые можно закупать за счет КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Определение принадлежности расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предметом Указаний № 65н не является. Эту принадлежность надо определять исходя из положений отраслевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 17.12.2014 № 02-05-10/65250). Применение кода вида расходов 242 может быть увязано с соответствующим Планом информатизации.

Внимание! Возможность применения КВР при исполнении бюджета публично-правового образования определяется его финансовым органом (письмо Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 02-05-11/68872)

Указаниями № 65н установлен порядок применения КВР 242 на федеральном уровне. При этом бюджетные и автономные учреждения расходы на закупки в сфере ИКТ должны отражать по КВР 244 (письмо Минфина России от 16 марта 2016 г. № 02-05-10/14696).

В Бюджетной смете казенного учреждения могут быть предусмотрены расходы в сфере ИКТ по КВР 242. Однако в Плане (документе) по информатизации в явном виде далеко не всегда указано, что по КВР 242 в текущем году можно провести определенные закупки (приобрести конкретные виды оборудования, услуг и т.п.).

В этом случае обращайтесь за разъяснениями к ГРБС (РБС). Именно ваши вышестоящие организации с учетом ваших предложений готовили обоснования (расчеты), в соответствии с которыми в смете учреждения появился КВР 242 (письмо Минфина России от 4 июля 2016 г. № 02-05-10/38905).

Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган. На федеральном уровне таким органом является Минкомсвязи России (постановление Правительства РФ от 2 июня 2008 г. № 418, письмо Минфина России от 8 июля 2015 г. № 02-05-10/39378, письмо Минфина России от 28 марта 2016 г. № 02-05-12/17146, письмо Минфина России от 25 июля 2016 г. № 02-05-10/43381). С этим же органом, возможно, придется согласовывать увеличение ЛБО по КВР 242 (см. предпоследний абзац письма Минфина России и Федерального казначейства от 22 января 2016 г. №№ 02-03-08/2260, 07-04-05/05-47).

Одни и те же расходы в сфере ИКТ в зависимости от ряда обстоятельств можно отражать в учете как по КВР 242, так и по КВР 244. Допустим, в организации принято решение о приобретении сервера или сетевого принтера. Как выбрать КВР для таких расходов? При соблюдении нескольких несложных правил Вы без труда сделаете правильный выбор.

1. Применять КВР 242 обязаны:

Организация госсектора

Условия для применения

Федеральные госорганы
Федеральные казенные учреждения
Органы управления государственных внебюджетных фондов РФ

1. Расходы по КВР предусмотрены Бюджетной сметой
2. Расходы согласуются с Планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России)

Получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета)

Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР

2. Расходы в сфере ИКТ относят на КВР 244:

Организация госсектора

Условия для применения

Бюджетные и автономные учреждения (федеральные, субъектов РФ и муниципальные)

В любом случае относят расходы по ИКТ на КВР 244

Федеральные госорганы
Федеральные казенные учреждения
Органы управления государственных внебюджетных фондов РФ

1. Расходы по КВР не предусмотрены Бюджетной сметой
и (или)
2. Расходы не согласуются с Планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России)

Получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета)

Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) не принято решение о применении КВР

3. Объекты, аналогичные включаемым в сферу ИКТ (с учетом монтажных и пусконаладочных работ), можно приобретать в рамках капвложений согласно сводному сметному расчету по КВР 410 «Бюджетные инвестиции».