Акционерный коммерческий банк «национальный резервный банк» (акционерное общество)

Личный прием

Содержание

Председатель Правления Национального банка, его заместители, руководители структурных подразделений Национального банка проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Национального банка, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Расчёт собственных средств (капитала) («Базель III»)

Форма 123

2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

Вход в личный кабинет Банка Национальный Стандарт

Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться онлайн сервисами на официальном сайте кредитной организации. В разделе «Частным клиентам» располагается калькулятор по депозитным продуктам, а в разделе «Бизнесу» – ряд сервисов, позволяющих управлять банковскими продуктами: резервирование счета, получение кредита на бизнес цели, оформление зарплатного проекта и подключение торгового эквайринга. Онлайн банкинг объединяет эти сервисы и позволяет получать комплексное обслуживание через интернет.

Национальный стандарт предоставляет три вариации онлайн банкинга: для физических лиц, для юридических лиц и для юридических лиц (филиал «South»). Вход в каждый из них осуществляется с официального сайта.

Вход в личный кабинет Faktura.ru:

Основной личный кабинет Bank Client располагается в системе ДБО BS-Client x64 и требует от пользователей подготовить персональный компьютер к работе, особенно при первичном входе. Во-первых, потребуется подсоединить eToken, устройство для ЭП. Во-вторых, установить требуемое программное обеспечение. ПО клиенты получают при регистрации учетной записи, ответственный сотрудник передает его на CD диске.

Вход в личный кабинет для юридических лиц филиала «South» производится с портала https://www.faktura.ru/f2b/ с помощью учетной записи, аналогично схеме для физических лиц.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Почтовые адреса, режим работы:

  • Центрального аппарата Национального банка
  • Главного управления по Брестской области
  • Главного управления по Витебской области
  • Главного управления по Гомельской области
  • Главного управления по Гродненской области
  • Главного управления по Могилевской области
  • Учебного центра

Книга замечаний и предложений ведется в центральном аппарате (г. Минск, пр. Независимости, 20, внутренний тел. 16–67), а также в каждом структурном подразделении Национального банка и предоставляется по первому требованию гражданина.

Структура Нацбанка Беларуси

На сегодня в структуру Нацбанка Беларуси входят главные управления по городу Минску и шести областям, а также центральный аппарат. К структурным подразделениям Нацбанка, в том числе, относятся центральное хранилище и расчетный и учебный центры. К организациям Нацбанка относится Полесский государственный университет.

Председатель Правления Национального банка Республики Беларусь Павел Каллаур

Органами управления Нацбанка являются: Правление Национального банка и Совет директоров Национального банка.

Правление НБРБ является высшим коллективным органом управления, определяющим основные направления деятельности Национального банка и осуществляющий руководство и управление им. Председатель и члены Правления назначаются Президентом Республики Беларусь с согласия Совета Республики Национального Собрания сроком на 5 лет. Председатель Правления может занимать должность не более 2-х сроков подряд. Он руководит деятельностью Национального банка, а также является его официальным представителем. Полномочия Председателя Правления определяются Уставом.

Совет директоров Национального банка является исполнительным коллегиальным органом Национального банка. Компетенция Совета определяется Уставом Национального банка. Члены Совета директоров, кроме руководителя, назначаются Правлением Национального банка в порядке определенном Уставом.

О других Центральных банках

  • Национальный Банк Украины (НБУ)
  • Центральный Банк России (Центробанк, ЦБ РФ)
  • Тест на знание работы Центробанков мира

Функции ЦБ

Центробанк выполняет следующие основные функции:

  1. Вместе с Правительством России разрабатывает, а потом реализует денежно-кредитную политику. Я хочу остановиться на ней более подробно в завершении этой статьи.
  2. Имеет монопольное право на выпуск (эмиссию) денег в обращение, в т. ч. разрабатывает дизайн монет и бумажных купюр. Изъятие из обращения старых или испорченных денег тоже находится в ведении только Центробанка.
  3. Регулирование и контроль деятельности кредитных и нефинансовых организаций (выдает им лицензии, приостанавливает или отзывает их). Центробанк не работает с физическими лицами. Посредниками выступают коммерческие банки и другие финансовые организации.
  4. Управляет золотовалютными резервами страны.
  5. Осуществляет валютное регулирование и валютный контроль. Устанавливает официальный курс рубля по отношению к иностранным валютам. Разрабатывает меры по стабилизации курса.
  6. Разрабатывает правила проведения банковских операций. Может издавать свои нормативные акты, которые обязательны к исполнению всеми участниками банковского рынка, государственными органами, юридическими и физическими лицами.
  7. Анализирует и прогнозирует развитие российской экономики.
  8. Является банкиром Правительства. Обслуживает государственный долг и бюджет.

Функций значительно больше, но я представила основные и понятные для большинства граждан нашей страны. На некоторых остановлюсь подробнее, потому что они могут повлиять на жизнь конкретного гражданина или организации.

Мы можем и не следить за развитием мировой экономики и плохо представлять себе, что такое денежно-кредитная политика. Но исполнение ЦБ некоторых своих функций в один прекрасный день перевернет жизнь с ног на голову.

Контроль деятельности коммерческих банков

Немного статистики:

  • за 2015 год ЦБ отозвал лицензию у 90 банков;
  • в 2016 году – у 94;
  • в 2017 – у 47;
  • в 2018 – пока у 38.

И это далеко не только мелкие региональные банки, но и крупные, которые входили в топ-50. Например, банк Югра. Не будем вдаваться в подробности, за что с ними так обошлись. Для нас гораздо важнее, как это повлияло на рядовых граждан. Физические лица получили вложенные в эти банки средства с помощью Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в пределах максимальной суммы в 1,4 млн. руб. А кто вложил больше, встали в очередь за оставшимися деньгами.

Сложнее ситуация с юридическими лицами, кто открыл в ликвидированных банках расчетные счета для обслуживания своего бизнеса. Их сразу поставили в очередь и неофициально объявили, что вероятность получить назад хранящиеся на счетах деньги близка к 0. А ведь за каждым бизнесом стоят конкретные люди. Для некоторых сложившаяся ситуация стала настоящей катастрофой.

Установление ключевой ставки

В последние годы за новостями о повышении или понижении ключевой ставки стало следить чуть ли не все сознательное население нашей страны. Что это за ставка и как она может повлиять на нашу жизнь?

Что значит дешевые кредиты? Население и коммерческие организации получают доступ к деньгам. Одни начинают больше покупать, а другие – больше производить. Растет спрос, начинают расти цены и инфляция. Центробанк повышает ставку, чтобы сбить этот рост.

С помощью ключевой ставки ЦБ регулирует денежно-кредитную политику, основной целью которой является снижение инфляции и повышение покупательской способности населения.

Регулирование валютного курса

У нас установлен плавающий курс рубля по отношению к иностранным валютам. Курс определяется по итогам торгов на межбанковском валютном рынке. Как это может отразиться на нас?

Во-первых, многие продолжают делать свои накопления именно в валюте. А меняющийся курс делает такую форму сбережения денег не всегда привлекательной.

Во-вторых, рост долларов или евро приводит и к росту цен на товары и услуги внутри страны. Почему? Потому что мы, к сожалению, до сих пор зависим от импорта оборудования, материалов, технологий, продуктов питания. Чем быстрее переведем страну на импортозамещение, тем меньше будем зависеть от валютного курса.

Территориальные учреждения

  • Волго-Вятское ГУ Банка России

    • Отделение Киров
    • Отделение Пенза
    • Отделение Самара
    • Отделение Саратов
    • Отделение Ульяновск
    • Отделение-НБ Республика Марий Эл
    • Отделение-НБ Республика Мордовия
    • Отделение-НБ Республика Татарстан
    • Отделение-НБ Удмуртская Республика
    • Отделение-НБ Чувашская Республика
    • Контакты
    • История
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Музейно-экспозиционный фонд
  • Дальневосточное ГУ Банка России

    • Отделение Анадырь
    • Отделение Биробиджан
    • Отделение Благовещенск
    • Отделение Магадан
    • Отделение Петропавловск-Камчатский
    • Отделение Хабаровск
    • Отделение Южно-Сахалинск
    • Отделение-НБ Республика Саха (Якутия)
    • Контакты
    • История
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Музейно-экспозиционный фонд
  • Уральское ГУ Банка России

    • Отделение Курган
    • Отделение Оренбург
    • Отделение Пермь
    • Отделение Тюмень
    • Отделение Челябинск
    • Отделение-НБ Республика Башкортостан
    • История
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Контакты
    • Музейно-экспозиционный фонд
  • Северо-Западное ГУ Банка России

    • Отделение Архангельск
    • Отделение Вологда
    • Отделение Калининград
    • Отделение Ленинградское
    • Отделение Мурманск
    • Отделение Новгород
    • Отделение Псков
    • Отделение-НБ Республика Карелия
    • Отделение-НБ Республика Коми
    • Контакты
    • История
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Музейно-экспозиционный фонд
  • Сибирское ГУ Банка России

    • Отделение Барнаул
    • Отделение Чита
    • Отделение Иркутск
    • Отделение Кемерово
    • Отделение Красноярск
    • Отделение Омск
    • Отделение Томск
    • Отделение-НБ Республика Алтай
    • Отделение-НБ Республика Бурятия
    • Отделение-НБ Республика Тыва
    • Отделение-НБ Республика Хакасия
    • Контакты
    • История
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Музейно-экспозиционный фонд
  • ГУ Банка России по Центральному федеральному округу

    • Отделение Белгород
    • Отделение Брянск
    • Отделение Владимир
    • Отделение Воронеж
    • Отделение Иваново
    • Отделение Калуга
    • Отделение Кострома
    • Отделение Курск
    • Отделение Липецк
    • Отделение Орел
    • Отделение Рязань
    • Отделение Смоленск
    • Отделение Тамбов
    • Отделение Тверь
    • Отделение Тула
    • Отделение Ярославль
    • Контакты
    • История
    • Организационная структура
    • Руководство
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Музейно-экспозиционный фонд
  • Южное ГУ Банка России

    • Отделение Астрахань
    • Отделение Волгоград
    • Отделение Республика Крым
    • Отделение Ростов-на-Дону
    • Отделение Севастополь
    • Отделение Ставрополь
    • Отделение-НБ Кабардино-Балкарская Республика
    • Отделение-НБ Карачаево-Черкесская Республика
    • Отделение-НБ Республика Адыгея
    • Отделение-НБ Республика Дагестан
    • Отделение-НБ Республика Ингушетия
    • Отделение-НБ Республика Калмыкия
    • Отделение-НБ Республика Северная Осетия-Алания
    • Отделение-НБ Чеченская Республика
    • Контакты
    • История
    • Список РКЦ
    • Новости
    • Музейно-экспозиционный фонд

Функции Национального банка Республики Беларусь

В процессе решения поставленных задач НБРБ выполняет три главные функции:

  • регулирующую;
  • контрольную;
  • информационно-исследовательскую.

Кроме этого Национальный банк выполняет ряд других функций:

  • разрабатывает и совместно с Правительством проводит единую денежно-кредитную политику Республики Беларусь;
  • осуществляет эмиссию денег и регулирует денежное обращение;
  • регулирует кредитные отношения и является для банков кредитором последней инстанции, осуществляет их рефинансирование (под рефинансирование банков понимается предоставление им Национальным банком денежных средств на условиях возвратности и платности);
  • осуществляет валютное регулирование, организует и осуществляет валютный контроль;
  • выполняет функции центрального депозитария государственных ценных бумаг и ценных бумаг Национального банка;
  • организует эффективное, надежное и безопасное функционирование системы межбанковских расчетов;
  • консультирует, кредитует и выполняет функции финансового агента Правительства, и местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам исполнения Республиканского и местных бюджетов;
  • осуществляет государственную регистрацию банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, проводит выдачу им лицензий на осуществление банковских операций;
  • осуществляет регулирование деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций по ее безопасному и ликвидному осуществлению и надзор за этой деятельностью;
  • устанавливает порядок осуществления банковских операций;
  • осуществляет эмиссию своих ценных бумаг и регистрирует ценные бумаги банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
  • разрабатывает и утверждает методику бухгалтерского учета и отчетности для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
  • определяет порядок проведения безналичных и наличных расчетов;
  • организует расчетное и (или) кассовое обслуживание отдельных государственных органов, перечень которых определен в уставе Национального банка;
  • создает золотовалютные резервы, в том числе золотой запас, и управляет ими;
  • организует инкассацию и перевозку денежной наличности, валютных и других ценностей;
  • осуществляет контроль за обеспечением безопасности и защиты информации в банковской системе;
  • другие функции в соответствии с Банковским кодексом и законодательными актами Республики Беларусь.

Электронные обращения

Электронные обращения в Национальный банк направляются только посредством рубрики «Электронные обращения».

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.

Структура центрального аппарата Банка России

Председатель Банка России
Э.С. Набиуллина

Первый заместитель Председателя
О.Н.
Скоробогатова

Департамент национальной платежной
системы

А.С.
Бакина

Департамент
финансовых технологий

И.В.
Зимин

Департамент
проектов и процессов

В.С. Казарин

Департамент информационных
технологий

З. Н. Кахруманова

ТЦ «Нудоль» Банка России
А.В. Машкин

Операционный
департамент

А.А.
Попов

Первый заместитель Председателя
Д.В. Тулин

Заместитель Председателя

О.В. Полякова

Департамент надзора за
системно значимыми кредитными
организациями

М.А.
Ковригин

Служба текущего банковского
надзора

Б.А.
Шабля

Заместитель Председателя —
руководитель Главной инспекции Банка России

В.А.
Сафронов

по вопросам организации инспекционой деятельности
в отношении
КО подчиняется Д.В. Тулинупо вопросам
организации инспекционой
деятельности в
отношении НФО подчиняется В.В. Чистюхину

Департамент обеспечения
банковского
надзора

А.С.
Данилов

Департамент финансового
оздоровления

А.Ю.
Жданов

Департамент банковского
регулирования

А.А.
Лобанов

Первый заместитель Председателя
С.А. Швецов

Департамент стратегического развития
финансового рынка

С.С. Золотарева

Департамент противодействия
недобросовестным практикам

В.В.
Лях

Служба по защите прав потребителей и
обеспечению доступности финансовых услуг

М.В.
Мамута

Департамент
корпоративных отношений

В.Ю.
Степаненко

Департамент допуска и прекращения
деятельности финансовых организаций

Л. А. Тяжельникова

Первый заместитель Председателя
К.В. Юдаева

Департамент
обработки отчетности

О.А.
Гончарова

Департамент
финансовой стабильности

Е.О.
Данилова

Служба
анализа рисков

А.П.
Дымов

Департамент международного сотрудничества

А.С. Липин

Департамент
исследований и прогнозирования
А.Г.
Морозов

Департамент статистики и управления
данными

Е.В.
Прокунина

Заместитель Председателя
М.Ю.
Алексеев

«РОСИНКАС»

О.В. Крылов

Департамент наличного денежного
обращения

А.И.
Лахтиков

Заместитель Председателя
Р.Н.
Вестеровский

Университет Банка
России

А.Ю.
Афонин

Департамент кадровой
политики

П.Н.
Панкин

Департамент недвижимости
Банка России
В.Ю. Тарасов

Департамент
закупок Банка России

М.В. Тимошенко

Заместитель Председателя
А.Б. Заботкин

Департамент
денежно-кредитной политики

К.В.
Тремасов

Заместитель Председателя
А.В. Кружалов

Департамент полевых
учреждений
О.Н. Беленко

Департамент регулирования
бухгалтерского учета

М.С.
Волошина

Главный бухгалтер — директор
Департамента бухгалтерского учета и отчетности

И.Ю.
Грановская

Финансовый департамент

О.И. Солодухина

Административный
департамент
С.Б. Якушин

Заместитель Председателя
Д.Г.
Скобелкин

Межрегиональный центр
безопасности Банка России
Ю.Г. Бочаров

Представительство Центрального Банка Российской
Федерации (Банк России) в Китайской Народной
Республике, г. Пекин

В.Е. Данилов

Департамент безопасности
Банка России
С.В. Петрищев

по некоторым вопросам подчиняется Председателю Банка России

Департамент информационной
безопасности

В.А.
Уваров

Департамент финансового мониторинга и
валютного контроля

И.В.
Ясинский

Заместитель Председателя
В.В.
Чистюхин

Департамент
страхового рынка

Ф.Г.
Габуния

Департамент
микрофинансового рынка

И.А.
Кочетков

Департамент инвестиционных финансовых посредников

К.В.
Пронин

Департамент инфраструктуры финансового рынка

Л.К.
Селютина

Главный аудитор Банка России
В.П. Горегляд

Департамент внутреннего аудита

Н.Н.
Суриков

Юридический
департамент

А.Г. Гузнов

Аппарат Банка России
Г.В. Мечкова

Департамент
операций на финансовых рынках

А.В.
Каштуров

Департамент по
связям с общественностью

М.В.
Рыклина

Отчёт о финансовых результатах

Форма 102, квартальная

2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

Контакт-центр Национального банка

Контакт-центр Национального банка Республики Беларусь введен в эксплуатацию 9 июля 2012 г. с целью предоставления справочной и консультационной информации физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам, обратившимся в Национальный банк посредством телефонной связи.

Основными задачами создания Контакт-центра Национального банка являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны.

Позвонив в Контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8-017) 375-20-02, можно получить справочную информацию об основных направлениях деятельности центрального банка страны, осуществляемых Национальным банком операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем Республики Беларусь.

Контакт-центр Национального банка работает по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30;
  • в пятницу – с 8.30 до 16.15;
  • обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45;
  • суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация о работе с обращениями граждан и клиентами Контакт-центра в Национальном банке Республики Беларусь

Основными задачами Главного управления являются:

  • осуществление надзорной и контрольной деятельности;
  • проведение мониторинга финансовой стабильности;
  • создание условий для бесперебойного функционирования банковского сектора;
  • укрепление доверия общественности к проводимой Национальным банком политике.

В соответствии с основными задачами Главное управление выполняет следующие функции:

  • участвует в проверках (проводит проверки) банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, юридических лиц, не являющихся банками или небанковскими кредитно-финансовыми организациями и признаваемых входящими в состав банковского холдинга, ОАО «Банк развития Республики Беларусь», лизинговых и микрофинансовых организаций;
  • участвует в подготовке совместно с Главным управлением инспекции Национального банка итоговых документов (справок, актов, заключений, рекомендаций и других) по результатам проведенных проверок банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, юридических лиц, не являющихся банками или небанковскими кредитно-финансовыми организациями и признаваемых входящими в состав банковских холдингов, ОАО «Банк развития Республики Беларусь», лизинговых и микрофинансовых организаций;
  • выносит в отношении лизинговых и микрофинансовых организаций предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок, контролирует их исполнение;
  • осуществляет мониторинг деятельности финансовых посредников и информации об оказываемых ими услугах на территории области;
  • анализирует кредитование экономики области по банкам и секторам экономики;
  • осуществляет комплексную оценку финансового состояния организаций области, в том числе изучение динамики показателей деятельности организаций, оценку эффективности управления при изменении макроэкономических условий;
  • выявляет причины, обусловливающие негативные тенденции в финансовом состоянии организаций области, определяет перспективы сохранения финансовой стабильности;
  • осуществляет мониторинг деятельности организаций области, основанный на проведении регулярных опросов, для выявления тенденций экономических процессов в области, их анализа и прогноза, готовит аналитические материалы в рамках функционирования республиканской системы «Мониторинг предприятий»;
  • участвует в реализации функций Национального банка при осуществлении валютных операций;
  • выдает разрешения Национального банка на продление сроков завершения внешнеторговых операций;
  • проводит анализ внешней дебиторской задолженности организаций области с учетом выданных разрешений;
  • участвует в пределах компетенции Главного управления в реализации информационной политики Национального банка;
  • реализует мероприятия по повышению финансовой грамотности населения;
  • рассматривает обращения юридических и физических лиц в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в том числе обращения потребителей услуг, оказываемых банками, небанковскими кредитно-финансовыми организациями и открытым акционерным обществом «Банк развития Республики Беларусь» при осуществлении банковских операций, лизинговыми и микрофинансовыми организациями в связи с нарушением прав таких потребителей по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и принимает меры по защите данных прав в порядке, установленном Национальным банком;
  • организует и ведет административные процессы от имени Национального банка;
  • предоставляет кредитные отчеты из Кредитного регистра Национального банка по запросам (заявлениям) субъектов и пользователей кредитных историй в пределах предоставленных полномочий;
  • осуществляет функции, необходимые для обеспечения деятельности Главного управления, в том числе реализует мероприятия по охране труда, обеспечению пожарной безопасности и противопожарного режима, защите от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне в соответствии с законодательством, локальными правовыми актами и распорядительными документами Национального банка;
  • осуществляет иные функции, которые в соответствии с локальными правовыми актами Национального банка закреплены за Главным управлением.

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация*

на 22.06.2015
Ещё +Свернуть —

* Данная информация опубликована на основании представленной банком информации. Банк России не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.

Направить жалобу

Ликвидация кредитной организации

15.03.2019

Сведения о ходе конкурсного производства

17.12.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

21.09.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

18.06.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

16.03.2018

Сведения о ходе конкурсного производства

19.12.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

18.09.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

26.06.2017

Сообщение о порядке и сроках проведении расчетов

19.06.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

24.05.2017

Сообщение о продлении срока расчетов с кредиторами

28.03.2017

Сообщение о продлении срока расчетов с кредиторами

20.03.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

27.02.2017

Сообщение о порядке и сроках проведении расчетов

11.01.2017

Сведения о ходе конкурсного производства

10.01.2017

Сообщение о продлении срока расчетов с кредиторами

09.11.2016

Сообщение об итогах инвентаризации имущества

17.10.2016

Сообщение о порядке и сроках проведении расчетов

08.07.2016

Сведения о ходе конкурсного производства

30.06.2016

Объявление о банкротстве

28.06.2016

Приказ о прекращении деятельности

21.06.2016

Отчет о расходовании денежных средств

21.06.2016

Заключение о финансовом состоянии

20.04.2016

Информация о финансовом состоянии

20.04.2016

Объявление о принятии АС заявления

31.03.2016

Извещение о возможности предъявления требований

17.03.2016

Приказ о назначении временной администрации

17.03.2016

Приказ об отзыве лицензии

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

Форма 101

2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 ноября
на 1 декабря

Информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации

Форма 135

2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря