Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которыми отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством РФ, пользуются правом на личный прием в государственных органах, органах местного самоуправления в первоочередном порядке.
Закрепление за отдельными категориями граждан права на личный прием во внеочередном порядке руководителями и уполномоченными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления является мерой социальной поддержки и дополнительной гарантией реализации льготными категориями граждан конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления за защитой своих прав, свобод и законных интересов.
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
№ кабинета |
Дни приема |
Часы приема |
Председатель комитета |
Миронычева Галина Петровна |
№ 408 |
Каждый второй четверг месяца |
14.00 - 18.00 |
Заместитель председателя комитета |
Проскурин Олег Иванович |
№ 404 |
Каждая вторая среда месяца |
09.00 - 13.00 |
Первый заместитель председателя комитета |
Дубинина Алла Алексеевна |
№ 402 |
Каждый второй вторник месяца |
09.00 - 13.00 |
Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела |
Руденко Владимир Валентинович |
№ 308 |
Каждая первая среда месяца |
14.00 - 17.00 |
Ответственный за организацию приёма граждан в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию - начальник общего отдела Ткаченко Валентина Семеновна.
Запись на приём осуществляется по телефону: 8 (8652) 56-60-92.
1. Запись на прием осуществляется сотрудниками комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
Адрес: г.Ставрополь, ул. Ленина, 415 д
2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию: stavkomtl.ru.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
5. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию комитета, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.