Спадило.ру

Переходные положения

Содержание

В течение двух лет со дня вступления в силу настоящего федерального закона решение об изменении типа государственного учреждения принимается с согласия этого государственного учреждения.

Изменение типа существующих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения не допускается.

Понятие автономных учреждений будет введено в БК РФ, поскольку они будут выполнять обязательные задания собственника соответственно за счет бюджетных средств. Такие средства будут выделяться им на основе нормативов финансовых затрат. АУ включат в перечень участников бюджетного процесса, но только в этой части.

По последнему варианту проекта закона «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений в связи с принятием Федерального закона «Об автономных учреждениях» вносятся изменения в БК РФ, при которых АУ будут иметь право взять кредит (осуществить заимствование), если у них не будет хватать средств на обеспечение своей деятельности. При этом АУ будет обязано зарегистрировать свои заимствования в соответствующем финансовом органе так, как это делают государственные унитарные предприятия (ст. 118 БК РФ). Из Бюджетного кодекса в связи с этим уйдут понятия внебюджетной деятельности и предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Бюджетное учреждение будет по-прежнему получать финансирование из бюджета, но по новым принципам — финансироваться будет конечный результат, то есть будет внедрено программно-целевое финансирование на конкурсной основе.

Этим же проектом закона соответственно будут внесены поправки:

1) в ГК РФ и Закон «О некоммерческих организациях»;

2) в Закон «Об образовании» предлагается внести некоторые изменения:

  • отменить ст. 11-1, в которой дается понятие негосударственной образовательной организации;
  • в ст. 12 внести в перечень образовательных учреждений АУ.

Отменить п. 5 ст. 39: «Негосударственное образовательное учреждение пользуется преимущественным правом на приобретение ранее закрепленной за ним или арендуемой им отчуждаемой государственной и муниципальной собственности».

Пункт 8 ст. 39 предлагается изложить в следующей редакции:

«Образовательные учреждения, за исключением действующих в организационно-правовой форме учреждений, могут быть признаны банкротами в соответствии с законодательством о банкротстве».

Таким образом, АУ будет полностью легализовано в рамках законодательства Российской Федерации.

Н.Б.Озерова

Начальник УПФ

МГТУ им. Н.Э. Баумана,

консультант-эксперт

ИД «Советник бухгалтера»

1.doc

Вопрос №2. Организационно- правовые формы субъектов коммерческой деятельности, их характеристикаХозяйственными товариществамиПолное товариществоТоварищество на верекоммандитным. коммандитным товариществом(полные товарищи), (коммандистов), Хозяйственные общества хозяйст­венные товариществаобъединения лицхозяйст­венные обществаобъединения капиталовОбщество с ограниченной ответственностью Общество с дополнительной ответственностью Акционерные общества —Акционерным обществомАкционерные обществаОткрытым акционерным обществом Закрытым акционерным обществом акционерное общество работников (народное предприятие).Дочерние и зависимые хозяйственные общества дочернимЗависимымПроизводственные кооперативы —Производственным кооперативомГосударственные и муниципальные унитарные предприятия Унитарным предпри­ятием^ Вопрос №17. Качество услуг розничной торговли: понятие, общие требования к качеству, требования безопасности и охраны окружающей среды; номенклатура показателей качестваУслуга торговли (ГОСТ Р 50646-94)Обеспечениекачественной реализации товаровнадлежащего качестваассортиментаоговоренном количествеупакованном видедополнительных услугкачество^ Качество и безопасностьобеспечиваются посредствомсоответствующие требованиямпрошедшие государственную регистрациюне соответствуют требованиямявные признаки недоброкачественностине имеют удостоверений качества и безопасностине соответствуют представленной информациифальсификациине имеют установленных сроков годностисроки годностиистеклине имеют маркировкиБезопасность услуги торговли^ Вопрос №22. Мелкорозничная торговая сеть: понятие, назначение, виды предприятий, специфика деятельности. Информация на объектах мелкорозничной торговлиМелкорозничная (торговая) сетьстационарнымПавильонКиоскПалаткаТорговые автоматыпередвижным средствам развозной и разносной торговливразвоз вразносАвтомагазинывразнос^ Вопрос №32. Мерчандайзинг в магазине: понятие, назначение, приемы; размещение прилавковмер­чандайзингэто комплекс мероприятий, про­водимых в розничном торговом предприятии, направленный на уве­личение товарооборота. визуальный мерчандайзинг^ Рациональное устройство магазинаосновных правилсочетаться с принципами мерчандайзинга способов расстановки оборудования^ Вопрос №42^ Вопрос №17. Организация товарооборота в торговых организацияхТоварооборот:Оптовый товарооборотРозничный товарооборотПримечания^ Вопрос №22. Классификация предприятий розничной торговли на виды и типы. Основные признаки, характеризующие тип предприятия розничной торговлиВид предприятия розничной торговли^ Специализированный магазин^ Универсальный магазин^ Магазин с комбинированным ассортиментом товаров^ Магазин со смешанным ассортиментом товаровТип предприятия розничной торговлиУнивермаг2^ Универмаг «Детский мир»2Универсам2Супермаркет 22Гипремаркет2Гастроном2Мини-маркеты2^ Магазины «Товары повседневного спроса»2^ Специализированные магазины^ Магазин – склад2^ Дом торговли2Вопрос №32. Предреализационная подготовка товаров к продаже: назначение, основные и вспомогательные операции, особенности подготовки к продаже в зависимости от форм продажираспаковка сортировка ^ Масло коровье и маргарин ^ Молоко и молочные продукты ^ Мясо и мясопродукты ^ Картофель и плодоовощные товары ^ Кондитерские изделия Вопрос №52представителя одногороднего отправителяпредставителя одногороднего изготовителяиногороднего отправителяпредставителя другого предприятияпредставителя общественности предприятия-получателяодностороннесогласие на одностороннюю приемкупо просьбепредставителей для участия в приемке Список литературы
Поиск по сайту:  

Реквизиты организации

ОГРН
1062502000220

ИНН
2521009768

КПП
252101001

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

Код ОПФ по ОКОПФ
75404

Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Код отделения
2502

Дата постановки на учет
11.01.2006

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1062502000220

Дата присвоения ОГРН
11.01.2006

Регистратор
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока

Код ИФНС
2536

Адрес рег. органа
690091, Владивосток г, Океанский пр-кт, 40

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
035026014130

Дата регистрации
12.01.2006

Территориальный орган
Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Надеждинскому району Приморского края

Код отделения
035026

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС
250221491425021

Территориальный орган
Филиал №2 Государственного учреждения — Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Код отделения
2502

Вопрос 19 Организационно-правовые формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в его осуществлении

Формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в его осуществлении являются.

выборы депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления;

голосование по отзыву депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления;

голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

правотворческая инициатива граждан;

территориальное общественное самоуправление;

конференция граждан (собрание делегатов);

обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального образования;

иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Федерации.

Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления в соответствии со ст. 33 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» должно основываться на указанных в этой статье принципах. Этих принципов всего два.

Первый принцип — законность, т.е. соблюдение положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

Второй принцип — добровольность непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления. Это означает, что никто, в том числе органы государственной власти и органы местного самоуправления, не могут принуждать граждан к участию в этом. Этот принцип в равной мере применим к принуждению граждан к неучастию в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и неучастию населения в осуществлении местного самоуправления.

Институты непосредственной демократии позволяют гражданам участвовать в определении задач и направлений деятельности органов местного самоуправления. С помощью институтов непосредственной демократии усиливается и контроль граждан за деятельностью этих органов.

Однако даже самое детальное правовое регулирование институтов непосредственной демократии само по себе не является гарантией активного использования таких институтов гражданами. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплено, что государственные органы и их должностные лица, органы и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления

Очень важной является деятельность органов местного самоуправления по практическим разъяснениям (в том числе и через средства массовой информации) вопросов участия граждан в непосредственном осуществлении местной власти

МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ — голосование проживающих на территории соответствующего муниципального образования граждан, обладающих избирательным правом, по наиболее важным вопросам местного значения. На М.р. могут выноситься такие вопросы, как принятие устава муниципального образования, структура органов местного самоуправления, досрочное прекращение полномочий представительного органа, главы местного самоуправления, выявление мнения местного населения об изменении границ муниципального образования и др.

Сход граждан — это форма непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления в поселениях Российской Федерации с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек; сход граждан осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

Публичные слушания являются одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Они проводятся с участием жителей муниципального образования для обсуждения проектов муниципальных правовых актов и по вопросам местного значения

Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 359 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Хозяйственные общества

Продолжает перечень ОПФ такая форма, как хозяйственные общества. По своей сути это коммерческие организации, у которых уставной капитал изначально разделен на доли либо акции. В отличие от рассмотренных выше кооперативов, в хозяйственных обществах при голосовании учитывается, сколько процентов уставного капитала либо сколько акций (при их одинаковом номинале) принадлежит голосующему.

Хозяйственные общества подразделяются на 2 типа:

  1. ООО. Это самая распространенная из организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. В этом обществе уставной капитал делится на доли, принадлежащие участникам. Ответственность по долгам общества участники несут лишь в пределах той доли уставного капитала, которая принадлежит каждому из них.
  2. АО. В этом обществе уставной капитал делится на ценные бумаги — акции. Акционер не выходит из АО, а лишь продает свои акции другому акционеру или, если это допускается, другому лицу. Однако при этом он уже не вправе требовать выдела части имущества в натуре или возврата суммы, уплаченной за акции (кроме случаев, когда закон предусматривает выкуп акций именно обществом).

В свою очередь, АО по ныне действующему закону делятся на следующие типы:

  1. Публичные (ранее именовавшиеся ОАО). Здесь допускается свободный оборот акций и возможность их продажи любому лицу, желающему их приобрести.
  2. Непубличные. Здесь оборот любых ценных бумаг совершается лишь внутри круга акционеров или иных лиц, указанных в законе или учредительных документах АО.

Надо отметить, что признак публичности по ныне действующему гражданскому законодательству относится ко всем хозяйственным обществам. Однако применять его к ООО не имеет практического смысла: ООО по закону прямо названо непубличным, публичных же организаций этой правовой формы просто не бывает.

Организационно–правовые формы деятельности индивидуальных предпринимателей

Разделение организационно-правовых форм в РФ может происходить основываясь на различные критерии. Но самым общим является классификация на:

  • тех, у кого есть статус юр. лица (муниципальные предприятия, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и другое);
  • тех, кто данного положения не имеет (индивидуальные предприниматели, представительства, филиалы и другое).

Однако согласно Трудовому Кодексу главным является выделение следующих групп:

  1. Корпоративные учреждения. Эту группу составляет большинство организационно-правовых форм.
  2. Объединенные организации. К этой категории относятся различные муниципальные учреждения, которые образованы органами государственного или местного управления. Отличительной чертой является то, что предприятия, созданные для получения денежной прибыли, не являются владельцами собственности, которая была передана для выполнения определенного вида деятельности.

Важно

Нет возможности передачи имущества предприятия третьим лицам (даже сотрудникам) или разделения его на акции.  

Следует отметить тот факт, что четкого разделения между организационной формой и правовой не существует. В современных нормативных актах форма, где учреждение регистрируется, а затем и осуществляет определенный вид деятельности, устанавливается действующим законодательством. Гражданским Кодексом установлено, что в ОПФ регистрация предприятий производится только тех, которые регламентируются законом. Соответственно возможности образования организации с другой ОПФ нет.

Правительством РФ установлены только организационно-правовые формы учреждений, но коммерческий вид деятельности может образовываться в разные структуры посредством соединения субъектов. Ими могут являться:

  • индивидуальные предприниматели или учреждения с одним учредителем;
  • организации, которые имеют двух и более участников;
  • унитарные предприятия;
  • дочерние учреждения, холдинги, в которых кредитные организации не выступают в качестве участников (но не все).

Крестьянские хозяйства

Раньше всякого рода хозяйства, образованные крестьянами (фермерами), не имели статуса юридического лица — по сути, они имели статус, схожий с ИП, только в роли предпринимателей выступали главы хозяйств. Это довольно странное положение было исправлено в 2012 году, когда в ГК был введен соответствующий подпараграф. Главной особенностью КФХ является то, что они создаются в первую очередь для ведения коммерческой деятельности в сельскохозяйственной отрасли.

В результате сейчас этот термин фактически объединяет 3 отдельных ОПФ:

  1. КФХ, изначально созданные по старому закону как юридические лица. Они могут действовать до 2021 года.
  2. КФХ, созданные на основании действующего сейчас одноименного федерального закона. Они юридическими лицами не являются, представляя собой лишь договорное объединение граждан-членов вокруг главы, который имеет статус ИП. Сейчас это должно быть основным вариантом существования такого рода хозяйств.
  3. КФХ — юридические лица. Как уже было сказано, нововведения в гражданском законодательстве позволяют регистрировать КФХ уже как организации. Правда, для этого необходимо, чтобы ранее они уже действовали в той форме, какая предусмотрена законом о КФХ.

Что любопытно, гражданин может участвовать в нескольких договорных КФХ, но при этом лишь одно из них может быть создано как юридическое лицо. В этом смысле хозяйства фермеров близки к товариществам.

Рекомендуем к прочтению статью на сайте КонсультантПлюс об особенностях правового регулирования КФХ. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить его бесплатно на 2 дня.

Формы организации предпринимательской деятельности в России

Российское законодательство подробно регламентирует лишь ОПФ отдельных организаций, однако предпринимательская деятельность может организовываться и путем объединения нескольких субъектов предпринимательства в различные структуры.

К отдельно действующим лицам относятся:

  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица.

Действуют сообща такие объединения лиц, как:

  • картель (объединение самостоятельных организаций, производящих продукцию единого типа, с целью получения контроля над рынком реализуемого товара);
  • трест (объединение компаний, работающих в единой или разных отраслях. с утратой ими самостоятельности) и др.

Коммерческие организации и виды

Основной целью работы всех коммерческих предприятий, является получение прибыли.

На сегодняшний день известны такие виды коммерческих организаций:

  1. Товарищество. Это вид коммерческой организации, объединяющий группу лиц, которые непосредственно и участвуют в деятельности товарищества. Как правило, складочный капитал такой коммерческой организации состоит из долей всех учредителей. Все прибыли и убытки в организации, распределяются согласно долям каждого учредителя.
  2. Товарищество на вере. Это одна из разновидностей товариществ. Здесь выделяют два вида участников. Это полные товарищи и вкладчики.
  3. Хозяйственное общество. Это коммерческая организация, которая подразумевает под собой слияние нескольких капиталов. Учредители могут не принимать участие в деятельности самого общества.
  4. Общество с ограниченной ответственностью (ООО).  Создается по соглашению между юридическими и физическими лицами. Их совместные вклады объединяются, для дальнейшей работы организации. Есть ограничение по числу участников в данной коммерческой организации. Оно не должно превышать 50 участников.
  5. Акционерное общество (АО). Уставной капитал такой организации поделен на акции. Участники данного вида коммерческой организации совершенно не несут ответственности перед кредиторами, в случае возникновения такой ситуации. Каждый акционер вправе пользоваться своими акциями по своему усмотрению.
  6. Закрытое акционерное общество (ЗАО). Особенностью такого вида общества, является то, что акции могут распределяться только между учредителями.
  7. Производственный кооператив (ПК). Такой вид еще иногда называют артелью. В него вступают граждане на добровольной основе. Целью такого объединения является их совместная деятельность. В результате которой они должны получить определенную прибыль. В нем обязательны паевые взносы. Играет роль участие каждого члена кооператива. В зависимости от трудового участия, каждый из них и получает свою часть прибыли. Участники вправе покинуть такую коммерческую организацию в любой момент.
  8. Унитарное предприятие. Здесь отсутствует собственность организации. Имущество, которое есть у такого предприятия, за ним просто закреплено. Время закрепления имущества за организацией зависит от того, сколько данное предприятие будет осуществлять свою деятельность. Как правило, собственником такого имущества выступает муниципалитет.

Прием граждан в администрации сельского поселения Подлесное осуществляют:

Ф.И.О., должность

Время приема

Контактный телефон

Глава сельского поселения Подлесное

Тютин Михаил Вячеславович

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-46-64

Зам. Главы по орг.работе, соц. вопросам (совершение нотариальных действий)

Авдеева Наталья Васильевна 

Вторник

с 08.00 до 12.00

55-47-40

Зам. Главы по народно-хозяйственному комплексу

Рассохин Андрей Геннадьевич

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 08.00 до 12.00

55-47-40

 

Главный инженер

Тесаловский Алексей Алексеевич

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-47-40, 55-77-36

 

Инженер по землеустройству

Семенова Людмила Валентиновна 

Четверг

с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

                  55-44-81

Главный специалист-юрист

Жирохов Василий Михайлович

Понедельник,  четверг

с 08.00 до 12.00

                  55-44-81

Делопроизводитель

Кремер Ирина Ивановна

Понедельник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-44-49, 55-77-36

Инспектор по учету и бронированию военнообязанных

Холостова Ольга Васильевна

Понедельник, вторник, четверг

с 08.00 до 12.00

55-44-75

Автономные учреждения (АУ)

Отношения, регулируемые настоящим федеральным законом:

  1. Настоящий федеральный закон определяет правовое положение АУ, порядок их создания, реорганизации и ликвидации, цели и порядок формирования и использования их имущества, основы управления АУ, основы их отношений с учредителями и участниками гражданского оборота, ответственность АУ по своим обязательствам.
  2. Для АУ, осуществляющих свою деятельность в отдельных областях: наука, образование, здравоохранение, культура, социальная защита, занятость населения, физическая культура и спорт, — федеральными законами могут определяться особенности регулирования отношений, указанных в п. 1 (порядок создания, реорганизации, ликвидации, цели и порядок формирования и использования имущества, порядок управления, основы их отношений с учредителями и участниками гражданского оборота, ответственность по своим обязательствам).

Учреждённые организации

МУ «ЦКБО»

  • ОГРН: 1062502020822
  • ИНН: 2521010315
  • 692481, Приморский край, село Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 51

АСМО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

  • ОГРН: 1062500013300
  • ИНН: 2511048750
  • 692500, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, -, —

МБУ НБС

  • ОГРН: 1022501061351
  • ИНН: 2521008281
  • 692481, Приморский край, село Вольно-Надеждинское, ул. 50 Лет Октября, 10

История изменений в ЕГРЮЛ за 2006–2017 года

2017

  • 26.12.2017
  • ГРН
    2172536913052
  • Код СПВЗ
    12201
  • Код НО

    2536

    Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1) от 19.12.2017

2016

  • 02.03.2016
  • ГРН
    2162502058519
  • Код СПВЗ
    15401
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

2015

  • 13.11.2015
  • ГРН
    2152502061545
  • Код СПВЗ
    15401
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

  • 02.11.2015
  • ГРН
    2152502059940
  • Код СПВЗ
    12201
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)

2012

  • 24.10.2012
  • ГРН
    2122502036226
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

2010

  • 05.03.2010
  • ГРН
    2102502008520
  • Код СПВЗ
    12201
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

2009

  • 30.06.2009
  • ГРН
    2092502051222
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

2006

  • 10.02.2006
  • ГРН
    2062502003518
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

  • 11.01.2006
  • ГРН
    2062502000306
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

  • 11.01.2006
  • ГРН
    1062502000220
  • Код СПВЗ
    11201
  • Код НО

    2502

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Приморскому краю

Создание юридического лица

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании от 27.12.2005
  • Решение от 24.12.2005
  • Положение от 24.12.2005
  • Устав надеждинского сельского поселения от 19.12.2005
  • Решение от 10.10.2005

Показать еще

Краткая информация

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ зарегистрирована 11.01.2006 г. регистратором: Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1062502000220, ИНН: 2521009768 и КПП: 252101001.
Основной вид деятельности — «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера», также организация имеет 1 дополнительный вид деятельности.
Юридический адрес АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ — 692481, Приморский край, Надеждинский район, село Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, д. 51.

Особенности формирования структуры администрации сельского поселения

Администрация поселения сельского типа имеет достаточно динамичную структуру, определяемую, как правило, представительным органом муниципального управления. Обычно структуру администрации поселения сельского типа представляет на утверждение в представительный орган муниципального управления глава администрации сельского поселения.

Определение 2

Под структурой администрации сельского поселения понимают систему должностных лиц и органов муниципального управления исполнительно-распорядительного характера, реализующих муниципальное управления на территории сельского поселения.

Состав структуры администрации поселения сельского типа включает в себя ряд типичных элементов. В число таких элементов включаются следующие:

  1. Руководящее звено администрация поселение сельского типа, в состав которого включаются:

    • должностное лицо, находящееся во главе администрации поселения сельского типа. В российской практике муниципального управления данную должность можно замещать одним из двух способов: либо посредством выбора высшего должностного лица поселения сельского типа, либо посредством найма управляющего, действующего на основании трудового контракта, заключаемого на определенный срок;
    • заместители должностного лица, находящегося во главе администрации поселения сельского типа, которые призваны обеспечивать полноту реализации его полномочий. Особое место в системе заместителей занимает первый заместитель главы администрации поселения сельского типа;
  2. Система структурных подразделений администрации поселения сельского типа, находящихся в подчинении главы администрации или его заместителей или друг друга. Подразделения администрации сельского поселения делятся на два виды: отраслевого назначения, реализующие муниципальное управление по отдельным отраслям муниципальной деятельности, к примеру, управление образованием, здравоохранением, транспортом и так далее; функционального назначение, призванные исполнять определенные функции в любых отраслях муниципального управления, к примеру, экономические службы, финансовые органы, органы управления муниципальной собственностью и так далее;

  3. Аппарат администрации, который обеспечивает и организует ее деятельность. В состав аппарата администрации включаются такие службы как служба кадрового обеспечения, информационная служба, юридическая служба, отдел делопроизводства, отдел по работе с обращениями населения, бухгалтерия и прочие;

  4. Территориальные органы муниципального управления.

Как правило, структура администрации поселения сельского типа имеет линейно-функциональное построение, поскольку ориентирована на принятие решений, обеспечивающих взаимодействие отраслевых, то есть линейных, и функциональных структурных подразделений.

Отраслевые структурные подразделения выступает в качестве инициаторов принимаемых решений, а функциональные – обеспечивают их экспертизу и согласованность.

Что относится к правоустанавливающим и уставным документам ООО: список и ссылки на образцы

Как правило, применительно к документам юридического лица термин «правоустанавливающие документы» не используется, речь идет об учредительных документах.

Единственным учредительным документом ООО является устав согласно ст. 52 ГК РФ (если общество не присоединилось к типовому уставу согласно ст. 12 закона № 14-ФЗ). Информация о содержании и образцы уставов в разных вариантах есть в наших материалах: Составляем устав с Советом директоров для ООО – образец 2020, Пример устава для ООО с одним учредителем 2020 года.

О том, что еще входит в список документов для ООО и его регистрации, можно узнать из статьи Какие документы нужны для открытия ООО в 2020 году?, алгоритм действий по учреждению общества — в материале Регистрация ООО самостоятельно в 2020 году (пошаговая инструкция). 

***

Итак, ООО — это организационно-правовая форма корпоративной организации, предназначенной для объединения капиталов. Она является достаточно гибкой, т. к. участником может быть 1 лицо и его полномочия могут быть определены достаточно широко. 

Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

1.3 Полномочия администрации Лужского муниципального района

Администрация
осуществляет полномочия по следующим
направлениям:

1) в области
обеспечения социально-экономического
развития муниципального района,
формирования и исполнения его бюджета;

2)
в области управления муниципальной
собственностью;

3)
в области регулирования тарифов;

4)
в области экологического контроля,
утилизации и переработки бытовых и
промышленных отходов;

5)
в области градостроительной деятельности;

6)
в области дорожного хозяйства, транспорта
и связи;

7)
в области обеспечения безопасности
населения;

8)
в области общественного питания, торговли
и бытового обслуживания;

9)
в области образования;

10)
в области здравоохранения;

11)
в области библиотечного обслуживания;

12)
в области опеки и попечительства;

13) в иных областях
в соответствии с законодательством.

Администрация
осуществляет и другие полномочия,
предусмотренные действующим
законодательством и Уставом:

  1. разрабатывает
    проекты местного бюджета, планов,
    программ, решений, представляемых
    главой администрации на рассмотрение
    совета депутатов;

  2. исполняет местный
    бюджет и представляет на утверждение
    совета депутатов отчет о его исполнении;

  3. исполняет решения
    совета депутатов;

  4. обеспечивает
    содержание и использование находящихся
    в муниципальной собственности жилищного
    фонда и нежилых помещений, транспорта,
    учреждений здравоохранения, образования,
    культуры, социальной защиты населения,
    других муниципальных предприятий и
    учреждений;

  5. управляет
    муниципальной и иной переданной в
    управление муниципальному району
    собственностью;

  6. осуществляет
    отдельные государственные полномочия,
    переданные администрации федеральными
    законами и законами Ленинградской
    области;

Общие особенности и структура правовых положений об обществе с ограниченной ответственностью

В законе № 14-ФЗ и в ГК РФ нормы об ООО структурированы по-разному. Основные положения об участниках, уставном капитале, переходе прав на долю, выходе из общества, реорганизации и ликвидации содержатся в ГК РФ. Однако в силу общего предназначения отраслевой кодификации каждому из аспектов функционировании организации уделена лишь одна статья (всего их 7). Более конкретизировано правовое регулирование в законе № 14-ФЗ, который со временем (с 1998 года) претерпел существенное изменение. Сейчас в нем 60 статей (с учетом добавленной гл. III.1), разделенных на 7 глав. Не все главы совпадают по названию со статьями ГК РФ.

Некоторые новеллы закона освещены в статье «Новый закон об обществах с ограниченной ответственностью». 

Имущество казенного учреждения

Казенное учреждение не имеет никакого собственного имущества. Собственником имущества является публично-правовое образование (ППО), которое создало казенное учреждение.

Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование – все это публично-правовые образования.

Все имущество закреплено за казенным учреждением на праве оперативного управления, кроме земельных участков. Земельные участки закрепляют за казенными учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Казенное учреждение владеет и пользуется имуществом, которое за ним закреплено. Казенное учреждение не имеет права самостоятельно распоряжаться имуществом. Состав права «распоряжения» имуществом законодательно не установлен. Обычно под правом «распоряжаться имуществом» имеют в виду право отчуждать имущество или передавать имущество в безвозмездное пользование или в аренду. Ничего этого казенное учреждение не имеет права делать без разрешения собственника имущества. Собственник имущества казенного учреждения – публично-правовое образование – осуществляет свои права собственника имущества через соответствующие   Обычно ППО своими нормативно-правовыми актами устанавливают общие для всех учреждений правила в отношении имущества ППО.

Таким образом, правила распоряжения имуществом и разрешения на отдельные акты распоряжения имуществом для каждого конкретного казенного учреждения могут быть установлены:

—      общими нормами Гражданского кодекса РФ, Земельного кодекса РФ;-      законодательством соответствующего ППО об имуществе ППО;-      распоряжениями уполномоченных органов ППО по управлению имуществом.

Учетная политика казенного учреждения не может устанавливать правила распоряжения имуществом. Потому что учетная политика устанавливает правила ведения учета.